Торговая сеть «Лента» планирует запуск пилотного проекта собственной сети дискаунтеров, заявка на бренд «Ленту Эконом», под которым будут работать магазины нового формата, подана в Роспатент. В «Ленте» отметили, что развитие дискаунтеров встало на повестке дня компании в связи со снижением покупательской способности населения, которое в последнем квартале 2022 года резко сократило траты на, например, крепкий алкоголь и непродовольственные товары, в том числе бытовую технику и игрушки.
«Эффект красной помады», СТМ, дискаунтеры и другие тренды в ритейле в условиях Permacrisis
«Регистрация нового товарного знака необходима для запуска пилота, который подразумевает переформатирование некоторых существующих гипермаркетов»,— цитирует издание собеседника в компании.
Реклама на New Retail. Медиакит
В настоящий момент у «Ленты» есть собственная сеть дискаунтеров «365+», запущенная в январе 2021 года. Сейчас магазины бренда работают в Новосибирске и Барнауле.
Ранее Группа «О`КЕЙ» представила финансовые итоги 2022 года, согласно которым чистая розничная выручка сети дискаунтеров «ДА!» в 2022 году выросла на 53,2% в годовом выражении до 53 297 млн рублей за счет роста выручки сопоставимых дискаунтеров «ДА!» на 26,8% и увеличения торговых площадей сети на 26,7% в годовом выражении.
Компания ожидает, что дискаунтеры «ДА!» останутся одним из основных факторов роста ее выручки и прибыли в среднесрочной перспективе, а их доля в выручке Группы будет достигать 50%.
Больше 8 млн покупателей «Ленты» отказались от бумажных чеков
***