Вс. Сен 8th, 2024

Завершилась масштабная распродажа «11.11», или «День холостяка», или «Всемирный день шопинга». Ритейлеры подводят итоги акции ирассказывают, что пользовалось наибольшим спросом упокупателей.

Ozon, Wildberries и «AliExpress Россия» подвели итоги распродажи 11.11

Источник:shutterstock

Распродажа «11.11» прошла наOzon с11 по13 ноября, а10 ноября прошел пресейл для подписчиков Ozon Premium. Вакции было представлено 23млн товарных наименований. Всего за24 часа оборот Ozon вглавный день распродажи «11.11» составил 6,1млрдрублей— это почти в5 раз больше, чем годом ранее. Продажи предпринимателей маркетплейса заэтоже время выросли еще быстрее,— в6,3 раза,— исоставили 4,5млрдрублей.

Наибольшей популярностью пользовались FMCG-товары. Влидерах продаж также оказались тонометр, тушь для ресниц, средство для педикюра изаварочный чайник. Самыми быстрорастущими категориями распродажи стали одежда, книги, ювелирные украшения, атакже бытовая техника итовары для взрослых.

  • Самый дорогой заказ— его стоимость превысила 1,6млнрублей— сделал пользователь изСтерлитамака. Онприобрел товары для дома ибытовую технику;
  • Больше всего заказов (57) оформил пользователь изШадринска— онкупил более 100 разных товарных наименований;
  • Среди предпринимателей наибольшего оборота вакции добились продавец бытовой техники (31млнрублей) ипродавец детский развивающих игрушек (29млнрублей).

Как рассказали впресс-службе онлайн-ритейлера Wildberries, акция прошла наплощадке с28 октября по13 ноября 2021г. Заэто время покупатели заказали товаров на89млрдрублей – почти в3 раза больше, чем ваналогичном периоде прошлого года. Около 70% всего объема заказов пришлось нарегионы, 30%— Московский регион. 11 ноября было оформлено свыше 4,5млн заказов наWildberries— побит исторический рекорд прошлогодней распродажи, который составил 2,5млн заказов.

  • Самыми популярными заказами были одежда, обувь, косметика ипарфюмерия, товары для дома, детские товары, атакже техника иэлектроника.

«AliExpress Россия» также раскрыла результаты главной распродажи года: продажи товаров наплощадке 11 и12 ноября инесколько дней разогрева перед распродажейсоставили 33,3млрдрублей.

Оборот локального бизнеса превысил 13,4млрдрублей— посравнению спрошлым годом этот показатель вырос на136%. Всего запериод распродажи было сделано более 25,6млн заказов. Ежедневная аудитория (DAU) на11 ноября превысила 12,5млн человек, что является рекордом для AliExpress вРоссии.

Ассортимент товаров российских производителей имагазинов увеличился в4,5 раза посравнению сраспродажей прошлого года, достигнув 15,2млн единиц. Лучшие результаты продаж показал магазин изРоссии: его оборот завремя распродажи превысил 1,3млрдрублей.

  • Самыми популярными категориями вовремя распродажи поколичеству заказов были товары для дома исада, электроника ителефоны, товары для красоты издоровья, ювелирные изделия иаксессуары, аксессуары изапчасти для автомобиля, инструменты, спортивная одежда испортивные товары, женская одежда.
  • Самыми растущими категориями поколичеству заказов стали продукты питания (9041%), чистящие средства исредства для уборки (314%), товары для животных (79%), детская еда (134%), мебель (99%), товары для мотоциклов (90%) итовары для дома (87%).

Аналитики сервиса ЮKassa (входит вэкосистему «Сбера») отметили, что вэтом году вдень распродаж обороты различных интернет-магазинов выросли на41% посравнению с11 ноября прошлого года ина79% относительно 2019-го. Посравнению с10 ноября 2021 года рост составил 220%. Общий средний чек, согласно данным сервиса, увеличился на31% к2020 году ина71%— к2019-му исоставил 2270рублей.

Всвою очередь, специалисты «Мегафона» спомощью инструментов Big Data проанализировали интерес россиян ко«Всемирному дню шопинга». С11 по12 ноября мобильный интернет-трафик вонлайн-магазинах вырос в2 раза посравнению спредыдущей акцией в2020 году, при этом число посетителей увеличилось в1,5 раза.

Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: завремя распродажи ихпосетили 86% интернет-пользователей. Аналитики «МегаФона» зафиксировали наибольший прирост покупателей уAliExpress— аудитория маркетплейса впериод акции увеличилась на135% посравнению сосредним днем ноября. Навтором месте расположился Ozon сростом в74%. Тройку лидеров замкнул «СберМегаМаркет» споказателем в51%.

Больше других встране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани иТюмени. Южные регионы России продемонстрировали самый высокий рост интереса кшопингу: вСеверо-Кавказском федеральном округе мобильный интернет-трафик вмаркетплейсах иинтернет-магазинах вырос в3 раза, авЮжном федеральном округе— в2,5 раза.

Ранее онлайн-гипермаркет Holodilnik.ru подвел первые

Как «AliExpress Россия», Ozon иWildberries готовились

Ozon, Wildberries и «AliExpress Россия» подвели итоги распродажи 11.11

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет. Геогра…

Подробнее о компании →

Ozon, Wildberries и «AliExpress Россия» подвели итоги распродажи 11.11

Мегафон

«МегаФон»— российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи …

Подробнее о компании →

Ozon, Wildberries и «AliExpress Россия» подвели итоги распродажи 11.11

Alibaba Group

Alibaba Group— китайская публичная компания, работающая всфере интернет-коммерции, вл…

Подробнее о компании →
Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *