Вс. Июн 23rd, 2024


            Ozon планирует в 2023 году сохранить темпы роста оборота на 80%

Растущий спрос на услуги электронной коммерции как со стороны покупателей, так и продавцов, позволит маркетплейсу Ozon сохранить темпы роста 2022 года. Такой прогноз дал управляющий директор Ozon Сергей Беляков.Он обратил внимание, что прогноз роста в 80% по итогам 2022 года, который компания давала в конце 2021 года, не изменился, несмотря сложившуюся ситуацию. В комментарии агентству ТАСС Сергей Беляков отметил, что из-за ухода с российского рынка многих международных брендов, каналы доставки сильно деформировались. Компании электронной коммерции очень чувствительны к бесперебойной работе каналов доставки товара из-за рубежа. Он рассказал, что с зарубежными поставками были сложности, но эту проблему удалось очень быстро решить.

«Уверен, что в следующем году темпы роста сохранятся. Потому что мы видим, как растет спрос на услуги электронной коммерции и со стороны покупателей, и со стороны селлеров, наших партнеров», – сказал Сергей Беляков, подчеркнув, что в компании надеются прирасти как минимум на 80% и в 2023 году.
Реклама на New Retail. Медиакит
В ноябре Ozon представил отчетность за третий квартал и девять месяцев 2022 года. Чистый убыток Ozon в третий квартале вырос на 48% год к году до 20,7 млрд рублей, оборот увеличился на 74% – до 188,1 млрд рублей. Показатель скорректированной EBITDA составил 1,6 млрд рублей против отрицательного показателя в 11,3 млрд рублей годом ранее.

По итогам девяти месяцев оборот Ozon вырос на 98% – до 536,2 млрд рублей, чистый убыток увеличился на 31%, до 46,9 млрд рублей, в том числе на фоне потерь от пожара на складе компании в Подмосковье, которые составили 10,8 млрд рублей.

Ozon поможет продавцам с продвижением товаров

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *