В январе производитель конфет M&M’s заявил, что откажется от использования в своей рекламе в рекламе персонажей spokescandies (говорящие конфеты), а новым представителем бренда станет актриса и комик Майя Рудольф. Такое решение в компании объяснили стремлением разрешить разногласия аудитории.
«Будьте уверены, любимые персонажи M&M от Mars Wrigley по-прежнему являются официальным представителем шоколадного бренда, согласно недавнему пресс-релизу», – сообщило издание Digiday.
По информации издания, сообщения об отказе от маскотов стали «маркетинговым трюком», приуроченным к Суперкубку. M&M’s выпустит пачку конфет полностью с женскими персонажами
К среде шоколадный бренд объявил о еще большем количестве изменений, в том числе о том, что маскот Желтый нашел пристанище в кампаниях Snickers, а Оранжевый выпустил медитативный плейлист Spotify. В итоге отказ от маскотов обернулся рекламной кампанией M&M’s, приуроченной к Суперкубку.
Реклама на New Retail. Медиакит
«Вся Америка может наблюдать, как разворачивается сюжетная линия с нашим появлением в Суперкубке — с персонажами там, где они должны быть, в основе бренда», — цитирует Digiday пресс-релиз компании.
В прошлом году M&M’s провела редизайн персонажей. В том числе компания заменила туфли зеленой конфеты на кроссовки, чтобы избежать ее излишней сексуализации, что вызвало неоднозначную реакцию в соцсетях.
Петиция за возвращение персонажу туфель с названием «Оставьте Зеленую сексуальной» на портале Change.org набрала около 20 тыс. подписей.
M&M’s выпустит пачку конфет полностью с женскими персонажами
***