Ср. Апр 17th, 2024

В Японии состоялась премьера обновленной модели Toyota Corolla для домашнего рынка. В отличие от представленных ранее рестайлинговых машин для США и Европы, островные авто получили целый ряд принципиальных отличий.

Снаружи у них изменились лишь решетка радиатора и фары, хотя у последних японцы и вовсе пересмотрели только начинку, в то время как корпуса оставили прежними.

Обновленная Toyota Corolla для японского рынка лишилась турбомоторов

Модельный ряд Toyota

Еще у автомобилей обновленного семейства был слегка изменен наружный декор. Интерьер и вовсе не изменился, но перечень базового оснащения стал богаче — в него были включены видеорегистратор и камера заднего вида.

Старшие исполнения Короллы отныне могут похвастаться виртуальной приборкой, а также новой мультимедийной системой с 10,5-дюймовым дисплеем и модулем Wi-Fi. Это же оборудование полагается и богатым комплектациям европейской версии модели.

Что касается линейки силовых агрегатов, то японцы отказались от 1,2-литрового турбомотора мощностью 116 л.с., а заодно и от «механического» полного привода с муфтой для подключения задней оси.

Базовым агрегатом у островной Toyota Corolla 2023 является 1,5-литровый трехцилиндровый атмосферный мотор мощностью 120 л.с. Впрочем, он положен исключительно для седана и универсала.

Обновленная Toyota Corolla для японского рынка лишилась турбомоторов

А вот хэтчбек по умолчанию идет с 2,0-литровым атмосферником на 170 сил. Ранее на домашнем рынке данный движок ставился только на спецверсии универсалов. Оба мотора работают в связке с вариатором Direct Shift с механической первой передачей.

Основную же ставку разработчики сделали на модернизированную гибридную установку, которая доступна для всех автомобилей обновленного семейства. Как и прежде, она состоит из 1,8-литрового атмосферника мощностью 98 л.с., а вот электромотор здесь уже новый.

Последний отныне выдает 95 сил (+ 23) и 185 Нм (+ 22), за счет чего активнее принимает участие в разгоне. Это позволило сделать отклики на нажатие педали газа острее, а обороты и шум ДВС — ниже.

Модернизации подвергся и гибридный полный привод E-Four, но доступен он только для седанов и универсалов. Японцы отказались от установленного сзади электромоторчика на 7,2 л.с. (55 Нм), который помогал исключительно во время трогания.

Обновленная Toyota Corolla для японского рынка лишилась турбомоторов

Вместо него в полноприводной системе теперь используется полноценный электродвигатель мощностью 41 сил (84 Нм). А еще обновленные гибриды получили иную тяговую батарею.

В ходе рестайлинга модель для домашнего рынка также обзавелась более современным комплексом превентивной безопасности. Машины обновленного семейства уже доступны для заказа.

Конкретно за седан Toyota Corolla в Японии просят от 13 700 долларов США (800 000 рублей по нынешнему курсу), за универсал Corolla Touring — от $14 300 (830 000 руб), а за хэтчбек Corolla Sport — от $15 200 (880 000 руб).

Обновленная Toyota Corolla для японского рынка лишилась турбомоторов

Обновленная Toyota Corolla для японского рынка лишилась турбомоторов

Обновленная Toyota Corolla для японского рынка лишилась турбомоторов

Обновленная Toyota Corolla для японского рынка лишилась турбомоторов

Обновленная Toyota Corolla для японского рынка лишилась турбомоторов

Обновленная Toyota Corolla для японского рынка лишилась турбомоторов

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *