В Японии состоялась премьера обновленной модели Toyota Corolla для домашнего рынка. В отличие от представленных ранее рестайлинговых машин для США и Европы, островные авто получили целый ряд принципиальных отличий.
Снаружи у них изменились лишь решетка радиатора и фары, хотя у последних японцы и вовсе пересмотрели только начинку, в то время как корпуса оставили прежними.
Модельный ряд Toyota
Еще у автомобилей обновленного семейства был слегка изменен наружный декор. Интерьер и вовсе не изменился, но перечень базового оснащения стал богаче — в него были включены видеорегистратор и камера заднего вида.
Старшие исполнения Короллы отныне могут похвастаться виртуальной приборкой, а также новой мультимедийной системой с 10,5-дюймовым дисплеем и модулем Wi-Fi. Это же оборудование полагается и богатым комплектациям европейской версии модели.
Что касается линейки силовых агрегатов, то японцы отказались от 1,2-литрового турбомотора мощностью 116 л.с., а заодно и от «механического» полного привода с муфтой для подключения задней оси.
Базовым агрегатом у островной Toyota Corolla 2023 является 1,5-литровый трехцилиндровый атмосферный мотор мощностью 120 л.с. Впрочем, он положен исключительно для седана и универсала.
А вот хэтчбек по умолчанию идет с 2,0-литровым атмосферником на 170 сил. Ранее на домашнем рынке данный движок ставился только на спецверсии универсалов. Оба мотора работают в связке с вариатором Direct Shift с механической первой передачей.
Основную же ставку разработчики сделали на модернизированную гибридную установку, которая доступна для всех автомобилей обновленного семейства. Как и прежде, она состоит из 1,8-литрового атмосферника мощностью 98 л.с., а вот электромотор здесь уже новый.
Последний отныне выдает 95 сил (+ 23) и 185 Нм (+ 22), за счет чего активнее принимает участие в разгоне. Это позволило сделать отклики на нажатие педали газа острее, а обороты и шум ДВС — ниже.
Модернизации подвергся и гибридный полный привод E-Four, но доступен он только для седанов и универсалов. Японцы отказались от установленного сзади электромоторчика на 7,2 л.с. (55 Нм), который помогал исключительно во время трогания.
Вместо него в полноприводной системе теперь используется полноценный электродвигатель мощностью 41 сил (84 Нм). А еще обновленные гибриды получили иную тяговую батарею.
В ходе рестайлинга модель для домашнего рынка также обзавелась более современным комплексом превентивной безопасности. Машины обновленного семейства уже доступны для заказа.
Конкретно за седан Toyota Corolla в Японии просят от 13 700 долларов США (800 000 рублей по нынешнему курсу), за универсал Corolla Touring — от $14 300 (830 000 руб), а за хэтчбек Corolla Sport — от $15 200 (880 000 руб).