Покупатель российского бизнеса KFC сохранит меню, ренейминг потребуется по четырем позициям.«Мы заведем обратно бренд «Ростикс», он будет принадлежать российской компании. Мы достигли договоренности, что мы сохраним меню полностью, и в нем только четыре позиции [пройдут] ренейминг – сами по себе блюда, вкусы и качество, с тем, что было составляющим нашего бренда, у нас остается», – сообщил бизнесмен Константин Котов на форуме «Сделано в Удмуртии».
По словам, некоторое время параллельно будет существовать два бренда – KFC и «Ростикс».
Закрытие сделки по приобретению российского бизнеса KFC компанией «Смарт Сервис Лтд» ожидается до конца года.
Реклама на New Retail. Медиакит
Ранее американская компания Yum! Brands сообщила о заключении договора по продаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору – компании «Смарт сервис», которая входит в группу «Фуд сервис». Совладельцами «Фуд сервиса» являются Константин Котов и Андрей Осколков. ФАС 14 ноября получила ходатайство «Смарт Сервис Лтд» о приобретении российского бизнеса KFC.
Burger King возглавил рейтинг предприятий фастфуда в России по числу посещений
***