Чт. Апр 18th, 2024


            Новый владелец KFC в России сохранит меню

Покупатель российского бизнеса KFC сохранит меню, ренейминг потребуется по четырем позициям.«Мы заведем обратно бренд «Ростикс», он будет принадлежать российской компании. Мы достигли договоренности, что мы сохраним меню полностью, и в нем только четыре позиции [пройдут] ренейминг – сами по себе блюда, вкусы и качество, с тем, что было составляющим нашего бренда, у нас остается», – сообщил бизнесмен Константин Котов на форуме «Сделано в Удмуртии».

По словам, некоторое время параллельно будет существовать два бренда – KFC и «Ростикс».

Закрытие сделки по приобретению российского бизнеса KFC компанией «Смарт Сервис Лтд» ожидается до конца года.
Реклама на New Retail. Медиакит
Ранее американская компания Yum! Brands сообщила о заключении договора по продаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору – компании «Смарт сервис», которая входит в группу «Фуд сервис». Совладельцами «Фуд сервиса» являются Константин Котов и Андрей Осколков. ФАС 14 ноября получила ходатайство «Смарт Сервис Лтд» о приобретении российского бизнеса KFC.

Burger King возглавил рейтинг предприятий фастфуда в России по числу посещений

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *