Вслед за премьерой Mercedes-Benz EQE SUV, немцы рассекретили и AMG-версии электрического кроссовера, коих у модели будет две. Снаружи распознать «заряженные» модификации от обычных можно по более агрессивным бамперам.
Плюс они могут похвастать наличием имитации решетки радиатора в виде черной заглушки с установленными поверх нее вертикальными хромированными прутьями. Фирменного трехлучевого шильдика на капоте таких машин нет — вместо него установлена эмблема AMG.
Модельный ряд Mercedes-Benz
По умолчанию «горячие» вседорожники Mercedes-AMG EQE SUV поставлены на 21-дюймовые колеса с покрышками Michelin Pilot Sport EV MO1, хотя клиентам предложат выбор между 20- и 22-дюймовыми катками. Салон таких авто имеет комбинированную обивку из искусственной кожи и микрофибры, а за доплату можно заказать отделку кожей Наппа.
В наличии есть профилированные передние сиденья и спортивный руль AMG Performance с усеченным снизу ободом. Он имеет подрулевые лепестки, многочисленные кнопки и переключатели. Из платных опций стоит отметить переднюю панель Hyperscreen и карбоновый декор.
AMG-версии нового EQE SUV по умолчанию имеют полноуправляемое шасси и пневмоподвеску AMG Ride Control+, которые для обычного EQE доступны за доплату. При этом данное оборудование здесь еще и идет с собственными настройками. К примеру, угол поворота задних колес полноуправляемого шасси ограничен 9 градусами (- 1).
В свою очередь в ходовой задействовано множество новых компонентов, а конкретно «пятьдесят третий» щеголяет наличием активных электромеханических стабилизаторов поперечной устойчивости, работающих от отдельной 48-вольтовой электросети.
При этом тяговая батарея «заряженных» машин такая же, что и на обычном EQE SUV, то есть емкостью 90,6 кВтч. Что касается производительности, то «начальный» вариант EQE 43 4Matic SUV оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 476 л.с. (858 Нм).
Ускорения с 0-100 км/ч даются ему за 4,3 секунды, хотя для достижения этого значения батарея должна быть заряжена более чем наполовину. Заявленная максималка — 210 км/ч, а дальнобойность — 488 км.
В свою очередь на «старшем» Mercedes-AMG EQE 53 SUV 4Matic+ совокупная отдача двух электромоторов достигает 626 л.с. и 950 Нм, а при заказе пакета AMG Dynamic Plus — все 687 сил и 1 000 Нм крутящего момента, правда, кратковременно.
Немцы рапортуют, что для достижения такой производительности на «пятьдесят третьем» оба силовых агрегата были доработаны. В частности, они получили другую обмотку под увеличенный ток, новые инверторы и более эффективную систему жидкостного охлаждения.
В снаряженном состоянии флагман весит 2,6 тонн. Будучи оснащенным упомянутым пакетом, он способен ускоряться с 0-100 км/ч за 3,5 сек, но заряд батареи должен быть выше 70%. Максималка — 240 км/ч (без пакета — 220 км/ч), запас хода — до 470 клометров.
Заметим, что АМГ-версии парктника имеют собственный набор ездовых пресетов. Полная мощность доступна только в режимах Sport+ и Race Start, в то время как все остальные так или иначе ее ограничивают.
К примеру, активация Sport-пресета задействует лишь 90% возможностей силовой установки. На Comfort совокупная мощность моторов не превышает 80-85%, а на «зимнем» Slippery — и вовсе ограничена на 50%.
Для авто также заявлена технология «AMG Sound Experience», которая имитирует агрессивное звучание ДВС с возможностью выбора одного из нескольких пресетов (Balanced, Sport и Powerful). Любопытно, что звук мотора можно активировать как внутри, так и снаружи (чтобы сделать электрокар более заметным для пешеходов).
«Заряженные» версии появятся в продаже чуть позже обычных EQE SUV. Вероятно, точные сроки их выхода, а также стоимость будут озвучены в начале двадцать третьего.
Фото нового Mercedes-AMG EQE 53 SUV
Видео обзор и тест-драйв
Показать еще