Ср. Фев 21st, 2024


            Nestle вводит ограничение на рекламу сладких напитков и съедобных лакомств для детей

Начиная с июля следующего года, Nestle в рамках новой политики компании, запретит прямую рекламу кондитерских изделий и мороженого, а также напитков, содержащих добавленные сахара, для детей младше 16 лет.Запрет будет распространяться на телевидение и онлайн-платформы – включая социальные сети и игры – где более 25% аудитории моложе 16 лет.

Кроме того, компания “Нестле” заявила, что не будет собирать данные о несовершеннолетних и будет сотрудничать только с социальными агентами старше 18 лет.

«Nestle – одна из первых компаний по производству продуктов питания и напитков, которая добровольно приняла такие строгие стандарты», – заявили в компании , объявляя о новой политике.
Реклама на New Retail. Медиакит
В США Nestle является одной из примерно двух десятков компаний, которые отказались от рекламы для детей младше 13 лет, за исключением продуктов, соответствующих Единым критериям питания Инициативы по рекламе детских продуктов питания и напитков (CFBAI).

Nestle подала иск к компании Григория Лепса из-за бренда Dolce Gusto

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *