По данным СБЕР ЕАПТЕКА, россияне в этом году чаще, чем обычно обращались к ароматерапии: продажи эфирных и ароматических масел за год выросли на треть (31%). В декабре рост в данной категории достиг 24%. Согласно статистике СБЕР ЕАПТЕКА, чаще всего россияне начинают задумываться о новогодней атмосфере в доме еще в середине осени – продажи эфирных и ароматических масел в октябре по сравнению с предыдущим месяцем выросли на рекордные 65%. Рост продолжается в ноябре (+29%) и декабре (+24%).
Самым популярным ароматом в 2022 году для россиян стала пихта. В ноябре и декабре ее покупал каждый седьмой пользователь СБЕР ЕАПТЕКИ (14%). На втором месте стоит эвкалипт (9%), а на третьем – лаванда (7%). Кроме того, в преддверии главного праздника в году пользуются спросом ароматы кедра (4%), можжевельника (3%), апельсина (2%). Они вошли в ТОП-10 самых популярных ароматов в ноябре-декабре 2022 года.
Согласно данным продаж, наиболее востребованными оказались эфирные масла – на них пришлось 91% от всех продаж за год в категории “Атмосфера в доме”. Ароматические масла выбирал почти каждый одиннадцатый покупатель (9%). Наибольший пик продаж пришелся именно на осенне-зимний период – спрос на ароматические и эфирные масла увеличился на 85% по сравнению с летом.
Реклама на New Retail. Медиакит
Больше всех ароматерапия пришлась по душе жителям Москвы и Подмосковья – здесь масла пользуются наибольшей популярностью (39% от всех продаж). На Северную столицу пришлось 4% продаж, на Казань – 3%. Также эфирные и ароматические масла оказались востребованы в Нижнем Новгороде (2%), Ростове-на-Дону (2%) и Туле (2%).
СберМаркет: в России зумеры и миллениалы готовятся к Новому году больше, чем старшее поколение
***