Сб. Июл 27th, 2024


            Наталья Касперская создает компанию по производству молока

Президент группы компаний InfoWatch Наталья Касперская решила запустить собственный бренд молока (кроме сырого) и молочной продукции.ООО «Экоферма Полная Котомка» зарегистрировано 24 января в Серпухове, следует из данных ЕГРЮЛ. Генеральным директором назначен Александр Вайц, уставный капитал компании – 10 тыс. рублей. 

Среди видов деятельности новой компании, помимо производства молочки, указаны: выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур, разведение лошадей, овец, коз, сельхозптицы, переработка и консервирование мяса, торговля продуктами питания в магазинах и др.

Гендиректор INFOline Иван Федяков не увидел большой перспективы для бизнеса в сфере производства молока и молочной продукции. Аналитик усомнился, что на этом поприще можно придумать что-то новое. По его словам, этот рынок сейчас находится на пике своего развития. В некоторой степени этот пик даже пройден: снижение объемов продаж йогуртов, «каких-то сложных продуктов».
Реклама на New Retail. Медиакит
На фоне снижения доходов, по его словам, люди возвращаются к потреблению базовых продуктов, но даже их в физическом объеме сокращают. 

Он предположил, что создание новой компании – либо маневр для получения субсидий или кредитов от государства для реализации какой-то программы, либо экспериментальный проект, так как у «этого специалиста больше компетенции в IT-сфере».

В России в 2022 году резко снизились продажи растительных аналогов молока

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *