Ср. Фев 21st, 2024

На воркшопе в Санкт-Петербурге 5–6 декабря собираются разрушить стереотипы

Фото: @happykaterinka

5 декабря в Санкт-Петербурге, в «AZIMUT Сити Отель», начнется воркшоп для турбизнеса «Лицом к лицу». Оргкомитет сообщает об участии в мероприятии знаковых объектов туриндустрии – отелей, организаторов экскурсионных возможностей. Среди экспонентов: Hotel Indigo St.Petersburg-Tchaikovskogo, Dom Boutique Hotel, сеть отелей Radisson Hotel Group в Санкт-Петербурге, «AZIMUT Сити Отель», сеть отелей KRAVT, «Достоевский», River Palace Hotel, Музей Фаберже, Музей «Гранд Макет Россия», АНО «Кронштадт. Остров фортов», Музей железных дорог России, Севкабель Порт, ГМЗ «Царское село», Санкт-Петербургский Океанариум, Кронштадтское адмиралтейство, «Петровская Акватория».

Интерес к воркшопу, организованному по инициативе Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга и Городского туристско-информационного бюро, проявил не только местный турбизнес. В нем участвует крупный федеральный бренд АЛЕАН, авторитетный туроператор по приему туристов «Тари Тур», система онлайн-бронирования отелей Svoy Hotel, а также сети агентств, охватывающие  регионы России – «1001 Тур», «Слетать.ру». 

Посетители профессиональной выставки в основном турагенты и туроператоры  Санкт-Петербурга. В числе гостей также руководители компаний из разных городов: Архангельска («Транс-Агентс»), Новгорода ( «ВС»), Иркутска (ИРКУТСКТУР), Москвы («Ай Пи Джи»), Самары (Острова) и других. 

Программа 5 декабря начнется в 10:30 и будет посвящена нетворкингу – гости и экспоненты смогут провести персональные встречи. После этого они примут участие в обсуждении возможностей туриндустрии Санкт-Петербурга и тех обстоятельств, которые сдерживают партнерство с турбизнесом. Второй день воркшопа «Лицом к лицу» посвящен тест-драйву экскурсионных программ, ставших победителями или отмеченных жюри в конкурсе «Туристическая витрина Санкт-Петербурга». В тот же день участники встретятся для того, чтобы обменяться впечатлениями и обсудить тренды развития авторских экскурсионных программ.

Эксперты считают эту часть программы воркшопа важной. Дмитрий Геращенко, главный специалист СПб ГБУ «Городское туристско-информационное бюро», говорит: «Это, несомненно, актуальное мероприятие! Дает возможность отельерам, музеям и  авторам экскурсий объединиться и показать лучшие предложения наступающего зимнего сезона турбизнесу». 

Игорь Воеводский, генеральный директор Агентства путешествий «ЭКЛЕКТИКА», добавляет: «Эта встреча позволит экскурсоводам “прочистить мозги” от штампов и стереотипов, взглянуть на работу коллег, услышать отзывы экспертов о своей работе. Очень полезно!»

Если вы еще не успели оформить аккредитацию, сделайте это прямо сейчас по ссылке.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *