Вс. Июл 14th, 2024

ПАО «МТС» подвела итоги скидочного сезона: проанализировала обезличенные данные Big Data и«МТС Банка»околичестве покупок, средних чеках наразные категории товаров, количестве уникальных пользователей итрафике винтернет-магазинах воктябре—ноябре 2022 года. Аналитика показала, что скидки вначале месяца привлекают больше покупателей, российские маркетплейсы набирают популярность, ибольше всего вырос спрос нафитнес-абонементы, книги иобувь.

МТС: российские маркетплейсы обошли AliExpress по популярности в ноябре

Pla2na/ Shutterstock

Вноябре 2022 года значительно выросли продажи намаркетплейсах— в2,7 раза посравнению сноябрем 2021 года. Лидером почислу продаж вэтой категории стал Wildberries— нанего пришлось 51% продаж, навтором месте— Ozon (29%), замыкает тройку AliExpress— 16%. Средний чек намаркетплейсах загод увеличился на3% до1870рублей.

Почислу уникальных пользователей, заходивших вноябре наплощадку, сбольшим отрывом лидирует Яндекс Маркет. Навтором месте попопулярности— Ozon иWildberries, которые показали самый существенный рост числа пользователей посравнению сноябрем 2021 года: количество пользователей выросло на28% и20% соответственно. Насайт ивприложение AliExpress вэтом году зашло натреть меньше пользователей, чем вноябре 2021 года, онзамыкает «рейтинг» маркетплейсов.

Загод также значительно выросла популярность сайта иприложения Lamoda— трафик вырос на22% посравнению споказателями ноября 2022 года, атакже российских магазинов для дома— всреднем на42%.

Всплеск покупательской активности пришелся навторую неделю месяца: вбольшинстве магазинов трафик рос 8— 12 ноября. Активнее всего россияне совершали покупки 11 ноября: количество пользователей насайтах популярных интернет-магазинов вэтот день выросло на12%, трафик— на37%. Это совпадает сдатами распродаж большинства маркетплейсов иинтернет-магазинов. Насайтах ивприложениях маркетплейсов рост трафика 11 ноября был выше среднего порынку: порядка 50–60%.

После 23 ноября практически вовсех магазинах пользовательская активность падает на10–15%, несмотря напродолжающиеся распродажи. Выросло число уникальных пользователей итрафик только уСбермаркета, укоторого распродажа пришлось на17—30 ноября: на47% и14% соответственно.

Наиболее заметно вноябре 2022 всравнении саналогичным периодом прошлого года выросли продажи вфитнес-клубах— на21% посравнению сноябрем 2021 года. Также россияне стали чаще покупать книги— на14%, обувь— 11%, товары для дома— 9% икосметику— 7%.

Средний чек вфитнес-клубах неизменился посравнению спрошлым годом исоставил 2300рублей. Поостальным категориям популярных товаров средний чек незначительно вырос. Больше всего— на11%— подорожала обувь, всреднем россияне тратили нанее 4500рублей. На8% выросла стоимость косметики, средний чек составил 1780рублей, на5%— книги (всреднем 640рублей) ина3%— товары для дома, средний чек составил 2000рублей.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *