Metro AG в первом квартале 2022-2023 финансового года, который завершился 31 декабря, увеличила чистую прибыль в 2,7 раза по сравнению с прошлогодним показателем – до 522 миллионов евро.Все каналы продаж продемонстрировали рост в рамках группы: торговые центры +4%, доставка +18,1%, маркетплейс +46,3%. Об этом сообщается в telegram-канале компании.
DIY-ритейлер «Петрович» в 2022 году увеличил выручку на 17%
Прибыль на акцию составила 1,44 евро по сравнению с убытком в 0,54 евро год назад. Продажи выросли на 6,6% — до 8,107 миллиарда евро.
Реклама на New Retail. Медиакит
Продажи в России выросли на 11,3% в годовом выражении и составили 888 миллионов евро.
Ранее сообщалось о том, что METRO развивает новый формат взаимодействия с клиентами: компания открывает шоурумы – многофункциональные центры для бизнес-клиентов. Шоурумы уже появились в Казани и Нижнем Новгороде, также в этом году запланировано открытие еще нескольких в других городах.
METRO и приложение «Кошелёк» начали совместный сбор пластиковых карт
***