Медиаплатформа Food.ru, которая входит в X5 Group, ведущую розничную компанию России, запустила онлайн-супермаркет, в котором можно заказать продукты и товары для дома из супермаркетов «Перекрёсток». Весной текущего года медиаплатформа планирует также открыть онлайн-витрину товаров из магазинов «Пятёрочка».
В настоящее время на Food.ru представлено более 72 тысяч рецептов. С появлением новой функции пользователи портала смогут сразу добавить в виртуальную корзину товары, которые требуются для приготовления тех или иных блюд. Как россияне заказывали продукты онлайн в 2022 году? Исследование «Перекрёстка»
На странице онлайн-магазина можно проверить, действует ли доставка по выбранному адресу: заказ можно оформить, если рядом есть магазин «Перекрёсток».
Реклама на New Retail. Медиакит
«Медиаплатформа Food.ru поставила цель постоянно совершенствовать свой функционал, чтобы пользователям было комфортно использовать ресурс.
Возможность заказывать товары для приготовления блюд органично вписывается в эту цель. Мы надеемся, что пользователи нашей платформы оценят скорость и удобство доставки товаров из магазинов Х5 Group.
Мы продолжим развивать онлайн-магазин и добавлять новые функции на медиаплатформу», – отметил Николай Шестаков, директор «X5 Медиа».
Food.ru – познавательно-развлекательный ресурс, контент которого помогает в реализации наиболее популярных клиентских сценариев, связанных с едой: поиске рецептов, выборе продуктов, обучении с помощью кулинарных мастер-классов и так далее.
X5 Group объявила о росте чистой выручки на 18,3% в 2022 году
***