Чт. Апр 18th, 2024

Розничная сеть «Магнит» в2022г. инвестирует 13млрдрублей вкомплекс мероприятий пообеспечению качества товаров, услуг иклиентского сервиса.

«Магнит» вложит 13 млрд рублей в обеспечение качества продукции и сервиса

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

ВоВсемирный день качества компания впервые раскрыла объем вложений, направляемых наподдержание пищевой безопасности исервиса покупателей. Впул мер входят регулярное проведение независимых аудитов поставщиков, лабораторные исследования товаров, обеспечение температурного режима вмагазинах ираспределительных центрах, дезинфекция торговых залов ипомещений, сертификация собственной продукции супермаркетов игипермаркетов имногое другое.

Анализ качества товаров

«Магнит» провел около 11000 исследований товаров поставщиков— почти вдвое больше, чем годом ранее. Розничная сеть сотрудничает со170 лабораториями, включая государственные учреждения, исследовательские институты ифедеральные научные центры. Также эксперты розничной сети очно посещают производства поставщиков повыпуску продуктов питания: проведено около 600 аудитов площадок (+60%). Особое внимание уделяется производству кулинарии вгипермаркетах исупермаркетах. Ингредиенты для изготовления блюд закупаются отдельно, апомещения оснащены видеокамерами, через которые контролируется выпуск продукции.

Развитие собственных брендов

Покупатели выступают оценщиками качества продукции собственных торговых марок (СТМ) компании. Сейчас уритейлера около 5000 наименований продукции СТМ в29 категориях, которые втом числе производятся на18 предприятиях «Магнита». ВКраснодаре иИжевске работают две тест-студии компании, оснащенные помеждународным стандартам ISO (Международная организация постандартизации) иГОСТ. Вних потребители тестируют продукцию, «Магнит» детально изучает отклик, улучшает качество товаров, запускает релевантные позиции. В2022г. проведено около 700 тестирований (+60%), втом числе сихпомощью появилось более 500 новинок, улучшены характеристики почти 70 наименований товаров.

Мониторинг температурных режимов

Отдельная статья инвестиций— поддержание температуры хранения товаров вовсех продовольственных магазинах, распределительных центрах исобственном автотранспорте при доставке продукции. Например, вторговых точках «Магнит» больших форматов засчет решений интернета вещей ведется мониторинг показателей работы всего оборудования: холодильные горки, бонеты, охлаждаемые камеры. Параметры врежиме реального времени передаются вСитуационный центр головной компании. Вовсех распределительных центрах работает беспроводная система мониторинга температур охлаждаемых зон, также непрерывно контролируется доставка исохранение качества продуктов, отправляемых рефрижераторами вторговые точки.

Клиентский сервис

Розничная сеть использует комплекс инструментов для обратной связи покупателей, включая опросы через чат-боты, QR-коды, отзывы вгеосервисах идругие. Детальный анализ обращений потребителей позволяет постоянно улучшать работу магазинов. Ежедневно вкомпанию поступают множество обращений, каждое изкоторых направляется ответственным лицам для решения проблемы иобратной связи покупателям. Число жалоб в3 кв. 2022г. посравнению с3 кв. 2020г. снизилось на24%, асреднее время ответа покупателю сократилось вдвое.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *