Вт. Окт 22nd, 2024


            «Магнит» вдвое увеличил импорт овощей и фруктов из Узбекистана в 2022 году

«Магнит» в этом году вдвое нарастил импорт овощей и фруктов из Узбекистана, чтобы увеличить предложение на полках российских магазинов в несезон.За 11 месяцев 2022 года поставки плодоовощной продукции из Узбекистана в магазины «Магнит» превысили 3,5 млрд рублей. Почти в два раза вырос импорт хурмы, более чем вдвое – винограда, в три раза – слив.
Реклама на New Retail. Медиакит
«Магнит» импортирует из Узбекистана фрукты и овощи, которые не выращиваются в России, либо предложение которых от российских сельхозпроизводителей ограничено, особенно в зимний период.

Структура импорта в этом году расширилась за счет новых товарных категорий и сортов: гранатов, лимонов, персиков, слив и тыкв. Кроме того, розничная сеть начала импортировать из Узбекистана орехи и полуфабрикаты.

На темпы поставок плодоовощной продукции влияет фактор сезонности. Пиковыми месяцами являются октябрь и ноябрь, на которые приходится почти 40% годового импорта из Узбекистана.

В этот период ключевыми позициями для импорта являются виноград и хурма. Около трети годового объема приходится на летние месяцы – это сезон косточковых (черешни, нектаринов, персиков, слив) и дынь, а также начало сезона созревания винограда.

В этом году «Магнит» открыл в Ташкенте офис коммерческих закупок, что позволило компании упростить поиск местных поставщиков, оптимизировать сроки поставок и в итоге повысить эффективность импорта. Например, специалисты розничной сети компенсировали спад поставок свежих фруктов в межсезонье за счет категории овощей.

«Фрукты и овощи – ключевой ассортимент для современного покупателя независимо от сезона. В этом году нам удалось увеличить ассортимент овощей и фруктов, поставляемых из Узбекистана, нарастить количество местных поставщиков и объемы поставок.

Это позволило существенно улучшить предложение для наших покупателей в период ограниченного предложения российских овощей и фруктов», – рассказала директор по коммерческим закупкам розничной сети «Магнит» Екатерина Лобанова.

Узбекистан стал первой страной кроме РФ, где «Магнит» начал развивать свою розничную сеть. В апреле компания открыла в Ташкенте первый магазин дрогери MCosmetic.

Это торговые точки с непродовольственными товарами повседневного спроса, включая декоративную и уходовую косметику, парфюмерию, бытовую химию, средства гигиены, продукцию для детей, дома и животных.

Основные поставки в сеть MCosmetic обеспечивают дистрибьюторы из Узбекистана — сейчас их более 85. За основу концепции магазинов в Узбекистане взяты лучшие практики формата «Магнит Косметик» — крупнейшей в России сети дрогери, насчитывающей более 7 тысяч магазинов.


***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *