Сб. Июл 27th, 2024

Сеть «Магнит» приступила кмасштабированию российской технологии, которая распознает товары наполке, указывает нанеточности ввыкладке ипозволяет оперативно исправлять их, что способствует повышению эффективности работы персонала иросту продаж.

«Магнит» масштабирует технологию распознавания товаров на полке

Источник: «Магнит»

Пилотный проект был запущен всентябре прошлого года в20магазинах, асейчас стартует новый этап вего развитии. Компания масштабирует технологию втысяче торговых точек всех основных форматов— в«Магнитах» удома, супермаркетах имагазинах «Магнит Косметик». Решение одальнейшем масштабировании проекта будет приниматься вконце IIквартала 2023 года.

Нейросеть системы распознает изображения товаров наполке пофотографии иконтролирует соответствие выкладки продукции настеллажах заявленному плану-схеме (планограмме), Точность проверки доходит до99%. Система анализирует наличие необходимых товаров иихостаток наскладе магазина, последовательность выкладки, расположение позиций напервой линии идругие показатели. При выявлении ошибок персонал получает подсказки вмобильное приложение для ихисправления.

Раньше сотрудники самостоятельно сравнивали схемы спроизведенной выкладкой, начто уходило больше времени, аточность была недостаточно высокой. Новая технология позволяет сократить ихтрудозатраты наконтроль выкладки. Врамках пилота время, которое затрачивает сотрудник напроверку выкладки, удалось снизить содного часа всреднем до15минут. Вмагазинах, участвовавших втестировании, благодаря интеллектуальному контролю выкладки был зафиксирован прирост продаж на0,6%.

Наданном этапе автоматизированный мониторинг выкладки охватывает три товарных категории: кофе, уход игигиена, продукция для животных. Сянваря ксистеме будут подключаться новые категории, втом числе чай, детское питание, алкоголь, снеки, молочная продукция, кондитерские изделия, бытовая химия идругие.

«Новая технология позволит нам увеличить эффективность работы сотрудников, высвободить часть ихвремени, быстрее устранять ошибки при заполнении полки и, вконечном итоге,— повысить доступность товаров для наших покупателей. Магазины, участвовавшие впилотном проекте, продемонстрировали заметный рост продаж. Мыдовольны первыми результатами работы новой системы распознавания товаров иприступаем кеераскатке напервую тысячу магазинов. Если иэтот этап окажется успешным, мызапустим технологию вмасштабах всей сети, которая объединяет более 27 тысяч магазинов»,— рассказал заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *