Ср. Фев 21st, 2024

Компания «Л’Этуаль» зафиксировала рост общего количества онлайн-заказов на110% посравнению сноябрем 2021 года.

«Л’Этуаль» увеличила онлайн-продажи вдвое по итогам 2022 года

Источник: «Л’Этуаль»

Доля выручки отонлайн-продаж ритейлера загод увеличилась на50%, аконверсия впокупку— на30%.Вноябре 2022 года трафик мобильного приложения «Л’Этуаль» увеличился на37% посравнению ссопоставимым периодом в2021, атрафик впиковые дни— на56%. Аналитики«Л’Этуаль» отметили, что более 70% всех покупок совершается именно смобильных устройств.

Также воктябре 2022 было зафиксировано более 1200000 установок мобильного приложения «Л’Этуаль». Всего приложение было скачано более 20миллионов раз, аежемесячно импользуются 2000000 уникальных пользователей.

«Мырегулярно анализируем покупки клиентов иулучшаем основные каналы продаж— официальный сайтимобильное приложение. Сейчас мынаблюдаем растущий запрос нанестандартные категории, например, цветы, аптека, товары для дома идля животных, спортивные аксессуары»,— отметила генеральный директор «Л’Этуаль» Татьяна Володина.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *