Сб. Июл 27th, 2024

Сеть магазинов парфюмерии икосметики «Л’Этуаль» всвязи свведением правил маркировки духов итуалетной воды поставила целью снизить поставки немаркированных товаров, сообщил входе марафона «PRO Маркировку» Андрей Кривенцев, заместитель гендиректора«Л’Этуаль»пологистике.

«Л’Этуаль» ведет переговоры с поставщиками о поставках только маркированной парфюмерии с 1 июля

Источник:«Л’Этуаль»

«С1 октября 2021 года ввод воборот немаркированной продукции будет невозможен. До1 июня необходимо построить прогнозы продаж наиюнь—сентябрь… Сиюля 2020 года мыставим целью снизить поставки немаркированных товаров, чтобы в2021 году нам можно было работать. Всвязи сэтими нюансами компания уже сейчас ведет переговоры споставщиками опоставках только маркированной продукции»,— сказал Кривенцев.

Обязательная маркировка парфюмерной продукции кодами Data Matrix, позволяющими прослеживать товар отпроизводителя допокупателя, начнется с1 октября 2020 года. До30 сентября 2021 года разрешается реализация немаркированных товарных остатков, произведенных или ввезенных натерриторию Российской Федерации до1 октября 2020 года. Оператором национальной системы маркировки, согласно решению правительства России, выступает Центр развития перспективных технологий.

При работе смаркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит отпоставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной изсамых распространенных системпользователи могут получить всервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется врамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

.

Ранее сообщалось отом, что вРоссии стала обязательной маркировка для еще

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *