Вс. Июн 23rd, 2024

Компания «Л’Этуаль» подвела итоги предновогодних продаж 2022. Традиционно вкачестве новогодних подарков клиенты выбирают парфюмерию инаборы для ухода зателом.

«Л’Этуаль»: что покупатели жители России на праздничных распродажах

Источник: «Л’Этуаль»

Аналитики «Л’Этуаль» сообщили, что кконцу декабря больше всего выросли товары для дома (360%), для ухода закожей (270%) ителом (255%), атакже аксессуары для животных (210%).

Впарфюмерии уже традиционно лидирует итальянский бренд Antonio Maretti— онпоявился в«Л’Этуаль» летом 2022 года, иежемесячно возглавляет продажи вкатегории.Среди товаров для дома клиенты чаще покупали губки для обуви, таблетки для посудомоечной машины икарандаш-пятновыводитель— всреднем эти товары выросли в10 раз посравнению спервыми неделями декабря. Вкатегории товаров для ухода закожей ителом покупатели чаще отдавали предпочтение подарочным наборам, наборам для ухода заполостью рта имуссам для душа— рост этих товаров составил более 1000%.

Активная подготовка кпраздникам затронула ичулочно-носочные изделия: кконцу декабря россияне приобрели более 3000 носков спряничным человечком. Среди аксессуаров чаще всего покупали косметички отбренда Twinkle— ихдоля впродажах среди этой категории составила 60%.

Среди покупок, сделанных впериод акции «Совершенно все для Нового Года» в«Л’Этуаль» отметили необычный интерес ктрафаретам для бороды (прирост составил более 660%), ароматическим свечам инаборам средств для домашнего маникюра— ихпродали более 35000 и4000 штук соответственно.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *