Чт. Май 23rd, 2024

«Лента» подвела промежуточные итоги проекта поудаленной приемке овощей ифруктов. Загод списания товаров снизились на0,5–1,2%.

«Лента» повысила качество овощей и фруктов благодаря удаленной приемке

Источник: «Лента»

Год назад компания«Лента» начала внедрять проект удаленной приемки овощей ифруктов враспределительных центрах. Для этого ихоборудовали специальными столами, дополнительным освещением ивысокоточными камерами. «Лента» создала удаленные центры принятия решений, вштат которых вошли агрономы итовароведы-эксперты. Они принимают товар, используя большие мониторы, джойстики для управления видеокамерами игарнитуры. Вмесяц каждый работник отслеживает качество более 800 тонн фруктов иовощей, поступающих враспределительный центр.

Приемка товара проходит дистанционно: сотрудник распределительного центра под контролем экспертов замеряет температуру, калибр, проводит разрушающий контроль ииспользует другие методы измерения показателей качества. Партии проверяют выборочно. Все действия фиксируют нафото ивидео, чтобы информировать поставщиков окачестве принимаемых партий. Это позволяет компании выстраивать доверительные отношения спартнерами иминимизировать убытки. Списания товаров снизились всреднем на0,5%, вотдельные месяцы— до1,2%.

«Мыстремимся поддерживать высокие этические стандарты ведения бизнеса иработаем над тем, чтобы предлагать лучший сервис нашим клиентам. Свежесть фруктов иовощей— один изглавных критериев, покоторому покупатели магазина судят окачестве товаров, поэтому мырешили тестировать проект наэтой категории»,— рассказала директор покачеству компании «Лента» Юлия Батенина.

Сейчас эксперты удаленных центров принимают до30% отобщего объема фруктов иовощей, которые поступают враспределительные центры Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска идругих городов.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *