Сб. Июл 27th, 2024

Общий объем продаж вырос на32% посравнению с2021 годом, отгрузки собственных брендов крепкого алкоголя российского производства увеличились на40%, продажи импортного портфеля выросли на7%.

Ladoga подвела операционные итоги года

drpnncpptak/shutterstock

Заотчетный период общий объем продаж компании Ladoga составил 3,6млн дал, что на32% больше, чем показатель 2021 года. Основная доля пришлась набренды производства «Группа Ладога», отгрузки которых выросли на40% исоставили поитогам года 2,6млн дал. Продажи импортного портфеля прибавили 7% исоставили 777 тыс. дал.

Главный водочный бренд компании— «Царская»— прирос на14%. Продажи виски российского розлива выросли на546%. Флагман категории— виски Fowler’s— прибавил 381%. Средидругих собственных брендов крепкого алкоголя российского производства, показавших наибольшую динамику— джин Barrister. Рост его продаж составил 62%. Среди новинок портфеля— виски под брендами Tavern Hound, Grey Glen, вкусовые версии виски Fowler’s, ром Armator, джины Barrister Mumbai иBarrister Artemisia Absinthium. Всего загод компания запустила 55 новых sku продукции собственного производства. Также был начат розлив ирландского виски Carrygreen.

Прирост продаж импортного портфеля на7%— победа сучетом условий работы поввозу продукции в2022 году. Продажи импортного виски вкомпании выросли на95%, коньяка Франции под брендом Roullet— на88%. Благодаря контрактам стремя новыми производителями изШампани, продажи вин изэтого региона выросли на90%. Продажи рома вкомпании увеличились на87%— основным драйвером стал колумбийский Viejo deCaldas, прибавив 267%. Продажи импортных игристых вин выросли на18%, основнымидрайверами роста стали итальянские игристые, продажи которых выросли на45%.

В2022 году Ladoga также присоединилась кэксперименту помаркировке ввозимого вРоссию алкоголя федеральными специальными марками вСанкт-Петербурге.

В2022 году Ladoga пополнила свою коллекцию отечественного виноделия 210 новыми sku. Отгрузки российских вин портфеля компании выросли на166%. Крупнейшие поставщики— «Кубань-Вино», «Инкерман», «Массандра», «Новый Свет», «Дербент-вино», «Агролайн», «Коктебель». Впрошлом году Ladoga вывела нарынок линейки под эксклюзивными торговыми марками совместно сдвумя крупными российскими винодельнями— Chateau Tamagne Heritage от«Кубань-Вино» иVento Del Caspio от«Дербент Вино».

Продолжила развитие розничная сеть под собственным брендом Ladoga Wine. В2022 году открылось 17 новых винотек вразличных городах, общее количество торговых точек достигло 43. Суммарный объем продаж сети вырос на22%. В2023 году Ladoga продолжит укреплять позиции нарынке, развивать ассортимент российских напитков, сохраняя при этом положительную динамику ивимпорте.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *