Чт. Июл 25th, 2024

Аналитики «Яндекс Рекламы» провели опрос, результаты которого показали, что втретьем квартале 2022 года более 40% респондентов покупали одежду иобувь как винтернете, так инепосредственно вмагазинах. При этом каждый третий ответил, что совершал покупки только онлайн. Четверть опрошенных приобретали товары винтернет-магазинах конкретных брендов, а82%— вмультибрендовых.

Каждый третий пользователь «Яндекса» покупает одежду и обувь только в интернет-магазинах

gpointstudio/shutterstock

Впоиске «Яндекса» количество запросов про российские бренды одежды увеличилось в2 раза в3 квартале. При этом 42% респондентов опроса отметили, что запоследние 3месяца покупали одежду новых для себя отечественных марок. Вцелом покупатели продолжают активно искать новые бренды— количество соответствующих запросов вкатегории «Одежда» увеличилось на35%.

Активнее интересоваться онлайн-покупкой одежды иобуви всети стали жители регионов. Так, в3 квартале 2022 года количество подобных запросов врегионах увеличилось на14%. Изрегионов России активнее всего вырос интерес кзаказам онлайн ужителей Красноярского края, Воронежской иРостовской областей.

Анастасия Липатова, бизнес-партнер индустрии Fashion в«Яндексе»: «Спрос наодежду иобувь остается стабильным. Пользователи неготовы отказываться отпокупок— 87% опрошенных ответили, что покупали что-то изпредметов гардероба запоследние 3месяца. Чтобы быть ближе кпользователям там, где они ищут товары, бизнес увеличивает инвестиции вонлайн-рекламу: так, в3 квартале ихобъем вырос на25% посравнению саналогичным периодом годом ранее. При этом рост вложений впромо мужской одежды увеличился на54%, женской— почти на40%. Выросло иобщее количество рекламодателей вкатегории— 18% год кгоду».

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *