Сб. Июл 27th, 2024

Запоследний год многие иностранные бренды покинули российский рынок. Аналитики «Анкетолога» провели опрос иузнали, каких брендов продуктов питания инапитков жителям России нехватает больше всего. 43% россиян заметили, что измагазинов исчезли некоторые продуктовые бренды, 64% среди них сожалеют обуходе привычных иностранных марок, а35% даже испытывают дискомфорт из-за этого.

Жители России скучают по Coca-Cola, Nesquik и KitKat

Prostock-studio/shutterstock

Вцелом 43% опрошенных россиян заметили, что измагазинов исчезли привычные бренды продуктов питания. Вдальнейшем исследовании участвовала только эта категория граждан. Вчастности, респонденты заметили отсутствие зарубежных газированных напитков: Coca-Cola (75%), Fanta (53%), Pepsi (45%), 7Up (41%), Sprite (29%), Mirinda (23%) иSchweppes (18%). Также 21% немогут найти вмагазине соки J7, 20%— йогурты Danone и18%— минеральную воду BonAqua.

Запоследний год компании Coca-Cola иPepsiCo отказались отпроизводства ипродажи нароссийском рынке своих известных брендов— Coca-Cola, Fanta, Sprite иPepsi, 7UP, Mirinda. Тем неменее, унапитков появилось множество аналогов: «Добрый Cola», CoolCola, «Кола Черноголовка», Fancy, Street.

Весной ограничила взаимодействие сРоссией компания Nestle: она остановила выпуск ипродажи шоколадных батончиков KitKat, атакже какао иготовых завтраков Nesquik. При этом производитель по-прежнему продает кофе Nescafé идетское питание.

Некоторые иностранные компании продают долю бизнеса натерритории нашей страны российским предпринимателям. Так поступил финский холдинг Valio: теперь его флагманским брендом вРоссии стала созвучная поназванию торговая марка Viola. Примечателен новый логотип плавленного сыра: внем совместился синий цвет Valio идевушка страдиционной упаковки Viola. Также производитель молочной продукции Danone планирует передать контроль над бизнесом россиянам вближайшее время.

Жители России скучают по Coca-Cola, Nesquik и KitKat

Источник:

Каких иностранных продуктов нехватает россиянам?

Более трети участников исследования (35%) ощущают дискомфорт из-за отсутствия привычных продуктовых брендов (22% россиян вцелом). Чаще обэтом говорили респонденты 18–25 лет (42%), ареже всего— опрошенные старше 55 лет (31%). Большинство участников исследования (64%) признались, что они сожалеют обуходе некоторых зарубежных торговых марок (44% россиян вцелом). Скучают поушедшим брендам чаще всего тоже опрошенные 18–25 лет (75%) иимеющие доход более 50 тысяч рублей (68%).

Согласно ответам наоткрытый вопрос, больше всего россиянам нехватает привычных газированных напитков Coca-Cola (56%), Pepsi (23%), Fanta (13%) иSprite (9%)— несмотря наналичие аналогов. Втоп-10 также вошли компания Nestle (5%), молочная продукция отDanone (4%), напиток Schweppes (4%), готовые завтраки Nesquik (4%) исыр Valio (3%).

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *