Пт. Дек 6th, 2024

Запоследний год многие иностранные бренды покинули российский рынок. Аналитики «Анкетолога» провели опрос иузнали, каких брендов продуктов питания инапитков жителям России нехватает больше всего. 43% россиян заметили, что измагазинов исчезли некоторые продуктовые бренды, 64% среди них сожалеют обуходе привычных иностранных марок, а35% даже испытывают дискомфорт из-за этого.

Жители России скучаю по «Коле», «Несквику» и «КитКату»

Prostock-studio/shutterstock

Вцелом 43% опрошенных россиян заметили, что измагазинов исчезли привычные бренды продуктов питания. Вдальнейшем исследовании участвовала только эта категория граждан. Вчастности, респонденты заметили отсутствие зарубежных газированных напитков: Coca-Cola (75%), Fanta (53%), Pepsi (45%), 7Up (41%), Sprite (29%), Mirinda (23%) иSchweppes (18%). Также 21% немогут найти вмагазине соки J7, 20%— йогурты Danone и18%— минеральную воду BonAqua.

Запоследний год компании Coca-Cola иPepsiCo отказались отпроизводства ипродажи нароссийском рынке своих известных брендов— Coca-Cola, Fanta, Sprite иPepsi, 7UP, Mirinda. Тем неменее, унапитков появилось множество аналогов: «Добрый Cola», CoolCola, «Кола Черноголовка», Fancy, Street.

Весной ограничила взаимодействие сРоссией компания Nestle: она остановила выпуск ипродажи шоколадных батончиков KitKat, атакже какао иготовых завтраков Nesquik. При этом производитель по-прежнему продает кофе Nescafé идетское питание.

Некоторые иностранные компании продают долю бизнеса натерритории нашей страны российским предпринимателям. Так поступил финский холдинг Valio: теперь его флагманским брендом вРоссии стала созвучная поназванию торговая марка Viola. Примечателен новый логотип плавленного сыра: внем совместился синий цвет Valio идевушка страдиционной упаковки Viola. Также производитель молочной продукции Danone планирует передать контроль над бизнесом россиянам вближайшее время.

Каких иностранных продуктов нехватает россиянам?

Более трети участников исследования (35%) ощущают дискомфорт из-за отсутствия привычных продуктовых брендов (22% россиян вцелом). Чаще обэтом говорили респонденты 18–25 лет (42%), ареже всего— опрошенные старше 55 лет (31%). Большинство участников исследования (64%) признались, что они сожалеют обуходе некоторых зарубежных торговых марок (44% россиян вцелом). Скучают поушедшим брендам чаще всего тоже опрошенные 18–25 лет (75%) иимеющие доход более 50 тысяч рублей (68%).

Согласно ответам наоткрытый вопрос, больше всего россиянам нехватает привычных газированных напитков Coca-Cola (56%), Pepsi (23%), Fanta (13%) иSprite (9%)— несмотря наналичие аналогов. Втоп-10 также вошли компания Nestle (5%), молочная продукция отDanone (4%), напиток Schweppes (4%), готовые завтраки Nesquik (4%) исыр Valio (3%).

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *