Вс. Ноя 3rd, 2024

На3,9% выросли сначала текущего года продажи пива крепостью от6% нароссийском рынке, пишет «Ъ»соссылкой наданные NielsenIQ.

Жители России предпочитают крепкое пиво

jcomp/freepik

Аналитики NielsenIQ выяснили, что россияне чаще выбирают крепкое пиво, нежели легкие сорта. Вчастности, продажи пива крепостью от6% выросли нароссийском рынке на3,9%. Всвою очередь, продажа напитков скрепостью до4% увеличились на2,4%, апива средней крепости— на1%.

Таким образом, доля крепкого пива нарынке увеличилась сначала 2022 года с10,6% до11,2%. При этом доля сортов средней крепости снизилась с86,0% до85,3%, легкого— выросла с1,3% до1,4%, абезалкогольного— сократилась с2,1% до2,0%.

Участники рынка отмечают, что рост продаж российского крафтового пива был вызван нетолько уходом срынка крупных иностранных брендов, ноистремлением потребителей экономить— покупать меньший объем напитка большей крепости. Также многие российские производители иритейлеры расширили линейки продуктов иувеличили доли всегменте засчет производства крепкого пива. Например российское подразделение Heineken наладило производство пива Amstel Extra крепостью 7%, ABInBev Efes начал выпускать Lowenbrau Bockbier крепостью 8%, апринадлежащая Carlsberg Group структура «АрСиБрю»— Brew Moose Tomato Gose крепостью 6%.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *