Алкоголь оказался напоследнем месте врейтинге товаров иуслуг, накоторых готовы экономить россияне, пишет РБК соссылкой наисследование NielsenIQ.
Chiociolla/ Shutterstock
Несмотря нато, что алкоголь вошел вдесятку товаров иуслуг повседневного спроса, накоторых россияне экономили втретьем квартале 2022 года, жители страны сокращают траты наспиртное меньше, чем наодежду иразвлечения. Вчастности, взавершившемся квартале 71% россиян были готовы экономить напокупке готовой одежды, 66%— наразвлечениях, 65%— накафе иресторанах. Почти каждый второй отметил, что готов экономить натоварах для дома, электронике, покупке еды навынос иежегодном отпуске.
49% опрошенных признались, что перешли натовары более дешевых брендов. При этом лишь 37% россиян начали экономить наразвлечениях дома и36%— напотреблении алкоголя.
«Большинство потребителей стремятся сократить свои расходы, идаже при улучшении экономической ситуации до30% респондентов продолжат экономить намногих статьях расходов»,— прокомментировали вNielsenIQ.
Висследовании также отмечается, что втретьем квартале прошлого года наодежде экономили 66% россиян, наразвлечениях вне дома— 63%, анакафе иресторанах— 56%. Доля потребителей, которые стали экономить наалкогольных напитках, увеличилась заквартал на5 п.п. Пооценкам экспертов, при улучшении экономической ситуации встране 29% россиян продолжат экономить напитании вне дома, 28%— наразвлечениях илишь 17%— напотреблении алкоголя.