Сб. Окт 5th, 2024

Вновом онлайн-универмаге от«Яндекс Маркета» локальные бренды одежды иобуви смогут открыть фирменные витрины.

«Яндекс Маркет» запустил модный онлайн-универмаг

Источник: «Яндекс Маркет»

Производители одежды иобуви теперь могут создать фирменные витрины на«Яндекс Маркете»— это страницы стоварами, оформленные встилистике брендов. Для этого сервис запустил модный онлайн-универмаг под названием «РУМ». Уже сейчас внем работает отдел стоварами локальных брендов— сервис объединил ихводном месте, чтобы помочь производителям выйти нааудиторию маркетплейса иналадить интернет-продажи повсей стране. «РУМ»— это как обычный модный универмаг, только вонлайне. Внем разные бренды собраны водном месте— иихвитрины можно смотреть поочереди, как если вторговом центре переходить изодного бутика вдругой.

Вунивермаге «Маркета» уже торгуют 13локальных брендов— например, Toptop, Petra, Studio29. Количество локальных брендов итоваров будет увеличиваться. Сервис планирует также добавить новые функции для магазинов, чтобы небольшие производители могли развивать продажи еще эффективнее. «Сзапуском „РУМа“ мыпродолжаем развивать категорию модной одежды иобуви на„Маркете“. Сегодня вэтой категории снами работают больше 4,5 тысяч партнеров— это исами производители, исторонние продавцы ихтоваров. Среди наших партнеров есть как крупные игроки рынка, так инебольшой бизнес. Обычно локальным брендам трудно конкурировать сизвестными марками. „РУМ“ поможет производителям успешно делать это инаходить своих покупателей. Мыбудем активно рассказывать настраницах РУМа про сами бренды, встречаться сдизайнерами, владельцами модных марок иразвивать универмаг сучетом ихпожеланий»,— рассказала Алина Репьева, руководитель lifestyle категорий на«Маркете». Создать страницы в«РУМе» могут локальные бренды, которые уже работают с«Маркетом».

Ранее сообщалось отом, что «Яндекс Маркет» запустит услугу хранения идоставки товаров продавцов

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *