Сб. Июл 27th, 2024

«Яндекс Маркет» будет помогать находить товары вофлайн-магазинах идоставлять ихпользователям втотже день. Для этого намаркетплейсе появится отдельная витрина магазинов. Туда смогут попасть как известные сетевые ритейлеры, так инебольшие специализированные магазины, например, фермерские лавки или шоурумы локальных марок.

«Яндекс Маркет» работает над агрегатором офлайн-магазинов

Источник: «Яндекс Маркет»

Маркетплейсу это поможет нарастить ассортимент исократить сроки доставки засчет товаров, которые уже находятся рядом спокупателем. Асамим магазинам— монетизировать узнаваемость своего бренда илояльную аудиторию вонлайне, нерастворяясь навитрине универсального маркетплейса смиллионами карточек товаров.

Магазины смогут настроить иоформить витрину намаркетплейсе так, чтобы сохранить визуальную преемственность софлайном. Отдельная витрина, накоторой все товары продает один магазин, также поможет ритейлерам повысить средний чек инастроить апсейл— онувеличит вероятность продажи сопутствующих товаров идолю спонтанных покупок.

Упользователей «Маркета» появится выбор— искать потоварам или совершить покупку вконкретном магазине. Нововведение позволит совместить на«Маркете» опыт универсального маркетплейса споиском потоварам испециализированного агрегатора свитриной магазинов.

Эксперимент свстраиванием на«Маркет» витрины продуктовых магазинов, которые подключены к «Яндекс Еде», показал, что пользователям важно, вкаком магазине совершать покупку. Запуск агрегатора магазинов позволит добавить навитрину торговые точки издругих категорий, втом числе сети, которые специализируются натоварах для дома или стройматериалах.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *