Сб. Июл 27th, 2024


            H&M потерял свыше 360 млн долларов после ухода с рынков России и Белоруссии

Шведский fashion-ритейлер Hennes & Mauritz AB (H&M) оценил потери от ухода с российского рынка в 3,7 млрд шведских крон (около 363 млн долларов).В финансовом отчете компании за 2022 год отмечается, что к 30 ноября в России было закрыто 172 магазина, еще три – в Белоруссии.

Помимо этого фактора, давление на бизнес компании оказали мировой экономический спад, перебои в цепочках поставок, расходы на реструктуризацию, увеличение стоимости электроэнергии и сильный доллар. Суммарный негативный эффект от всех факторов составил 5 млрд крон (490 млн долларов).

Россияне скучают по H&M, Zara и любимым спортивным брендам По итогам 2022 финансового года выручка ритейлера увеличилась на 12% – до 223,6 млрд крон (около 22 млрд долларов), рост в национальных валютах составил 6%. Чистая прибыль упала до 3,6 млрд крон с 11 млрд крон по итогам 2021 года.
Реклама на New Retail. Медиакит
Выручка компании в четвёртом квартале увеличилась на 10% год к году и составила 62,4 млрд крон (6,1 млрд долларов). Без учёта продаж в России, Беларуси и Украине выручка компании выросла на 11% в кронах и на 2% в национальных валютах.

H&M приостановила в России работу своего интернет-магазина и офлайн-точек в марте, спустя несколько недель после начала спецоперации на Украине. В июле компания сообщила об окончательном уходе из страны.

Минпромторг: товары Zara и H&M могут завезти в РФ по параллельному импорту

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *