Ср. Май 22nd, 2024


            Главное за неделю: OBI в четвертый раз сменила владельца, Pandora и Pull&Bear будут работать под новыми вывесками

Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.Сеть российских гипермаркетов OBI в четвертый раз менее чем за год сменила владельца. Теперь 100% акций пяти юридических лиц, связанных с OBI – ООО «ОБИ ФЦ», ООО «Сделай своими руками», ООО «Оби Прямой импорт и поставки», ООО «Сделай своими руками Северо-Запад» и ООО «Сделай своими руками – Казань» принадлежат АО «Аллонж», которое возглавляет Марьяна Гилясова. Она также является гендиректором и единственным владельцем ООО «Торговый комплекс «Синдика-О» – одного из юрлиц холдинга «Синдика», принадлежащего экс-президенту Кабардино-Балкарии и сенатору Арсену Канокову.

В Астрахани не меняются планы по строительству «Леруа Мерлен», хотя сроки продолжают переносить. Строительство начнут осенью 2023, завершить ранее планировали в первом-втором квартале 2024, теперь в 2027. Недавно стало известно, французская Adeo решила продать российский бизнес «Леруа Мерлен» локальным партнерам.

ФАС одобрила сделку по приобретению X5 ООО «Тамерлан», которая управляет магазинами «Покупочка», «ПокупАЛКО», «Га-га» в Волгоградской, Астраханской, Ростовской областях, а также в Ставропольском крае и Калмыкии. Среди обязательных условий – распространение на сеть магазинов социальных ценовых обязательств X5 и исполненеие всех заключенных договоров с контрагентами группы.

Яндекс Маркет и Melon Fashion Group договорились о сотрудничестве. Теперь на маркетплейсе можно купить флагманские бренды компании – ZARINA и Befree. В будущем на площадке появятся бренды sela и Love Republic. Компании также рассматривают создание совместных коллекций и специальных коллабораций. 

Также на этой неделе MFG провела презентацию своего нового бренда Idol. Новый проект будет работать в категории «доступный премиум» со средним чеком 10 тыс. руб. За первый год работы нового бренда планируется открыть 50 торговых точек.

Возобновление работы магазинов Pull&Bear в России под новым брендом DUB запланировано через несколько недель. В Москве и Подмосковье откроется сразу 14 магазинов, в Санкт-Петербурге – шесть точек, в Казани, Екатеринбурге – по две. Возобновление работы магазинов также намечено во Владимире, Барнауле, Калининграде и ряде других городов.

Структура Сбербанка, являющаяся официальным дистрибутором Pandora, переименует российские магазины датского ювелирного бренда в Pan Club и откажется от продажи исключительно украшений этой марки. Это вынужденное решение, поскольку производитель решил разорвать связи с российским рынком из-за специальной военной операции РФ на Украине. К тому же в кризис дорогие ювелирные изделия стали пользоваться меньшим спросом, чем более бюджетный ассортимент.

«Золотое яблоко» откроется на площадях бывшего магазина Victoria’s Secret в ТЦ «Европейский». Директор по недвижимости сети  косметики и парфюмерии назвал открытие новой торговой точки флагманским проектом для компании.

Бывший производитель мороженого Baskin Robbins в России – компания АО «БРПИ» – открыл первое кафе BRandICE на территории городского променада крупнейшего в Европе колеса обозрения. Точка стала флагманской локацией новой сети.

Wildberries утвердил новые предложения инициативной группы партнеров ПВЗ. Введена новая система контроля за соблюдением партнерами стандартов обслуживания и бизнес-процессов в пунктах выдачи маркетплейса. Данные изменения внесены в договор-оферту.

Известный российский художник Никас Сафронов подал иск к Wildberries на 10 млрд за нарушение авторских прав – за незаконную продажу товаров, на которых размещены его рисунки и логотип. Например, наборы для вышивания крестом «Никас», пакеты-майки с его именем, и картину на дереве с его подписью.

Ozon завершил реорганизацию двух дочерних банков – «Еком банка» и «Озон банка», которую запустили в сентябре 2022 года. Объединенный банк будет развиваться под брендом Ozon банк (ООО «Озон банк») на базе универсальной лицензии

Экс-глава «Пятерочки» Сергей Гончаров возглавит бизнес-направление маркетплейса Ozon. Его приоритетной задачей будет развитие всех категорий и всех бизнес-моделей маркетплейса, включая развитие продавцов и собственные продажи.

Арбитражный суд Красноярского края обязал сеть доставки суши «Ёбидоёби» сменить название в течение трех месяцев. Суд посчитал, что слово «Ёбидоёби» противоречит «общеизвестным принципам гуманности и морали». В компании заявили, что обжалуют решение суда, но все же поменял вывеску на «Ё» в Барнауле (Алтайский край).

Что мы увидим на маркетплейсах в 2023 году

Как остаться на плаву во время «шторма» на рынке? Кейс «Пив&Ко»

Борьба с предубеждением: что мешает продавцам выходить на онлайн-площадки и как с этим работают в Авито

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *