Пт. Июн 21st, 2024

В первых числах декабря двадцать второго немцы рассекретили гибридный Mercedes-AMG S63 E Performance, который является самым мощным автомобилем в истории S-класса.

Снаружи распознать новинку можно по особому аэродинамичному дизайну переднего бампера, который обращает на себя внимание крупными воздухозаборниками.

Гибридный Mercedes-AMG S63 E Performance оказался самым мощным в истории S-классом

Модельный ряд Mercedes-Benz

Также нельзя не отметить наличие у модели «зубастой» решетки радиатора Panamericana с вертикальными прутьями (это первая AMG-версия S-класса с таким исполнением гриля).

На корме седана установлены трапециевидные патрубки выпускной системы, а на колесах красуются кованые легкосплавные диски. Последние по умолчанию идут 20-дюймовыми, но авто можно заказать и с катками на 21″.

На крышке багажника имеется красный шильдик «S63». Что касается четырехместного интерьера, то он у гибридной четырехдверки имеет особую AMG-отделку с фирменными логотипами и нашивками на подголовниках кресел.

Плюс у автомобиля был пересмотрен дизайн цифровой приборки и меню мультимедийной системы MBUX. Порадовать водителя призван AMG-руль со сдвоенными спицами. С него можно переключаться между семью ездовыми пресетами системы Dynamic Select и четырьмя режимами рекуперации.

Гибридный Mercedes-AMG S63 E Performance оказался самым мощным в истории S-классом

Mercedes-AMG S63 E Performance 2023 доступен исключительно в длиннобазном исполнении (3 216 мм). Седан имеет увеличенную жесткость кузова, чего удалось достичь за счет использования дополнительных распорок между чашками подвески (сверху и снизу), а также дополнительных усилителей сзади.

Наличие у гибрида тяговой батареи негативно отразилось на объеме багажника. Отныне грузовой отсек четырехдверки рассчитан лишь на 305 литров (- 245).

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

В движение модель приводит все тот же 4,0-литровый двигатель M177 V8 с двумя турбинами. Как и на старом S 63, он по-прежнему выдает 612 л.с. (900 Нм), но отныне установлен на активных опорах (для уменьшения вибраций).

ДВС работает в связке с девятискоростным автоматом AMG Speedshift MCT-9G и полноприводной трансмиссией 4Matic+ с муфтой подключения передней оси. В наличии есть также стартер-генератора, который во время трогания добавляет к отдаче 14 сил.

Гибридный Mercedes-AMG S63 E Performance оказался самым мощным в истории S-классом

При этом на задней оси немцы установили электрический модуль. В его состав входят электромотор на 190 л.с. (320 Нм) и двухступенчатая трансмиссия, у которой вторая передача включается после 140 км/ч.

Интересно, что при работе в гибридном режиме электромотор приводит в движение исключительно задние колеса, а вот при активации электрического пресета — может передавать часть крутящего момента и на переднюю ось, используя для этого штатные раздатку и муфту.

Что касается суммарной производительности гибридной установки, то она достигает 802 «лошадей» и 1 430 Нм крутящего момента. Сообщается, что с разгоном с места до сотни четырехдверка справляется за 3,3 секунды, но только при полностью заряженной батарее.

К слову, у прежнего S 63 этот показатель равен 3,5 сек. Новинка вполне могла быть и быстрее, но тот же гибридный довесок хоть и сделал ее почти на 200 «лошадей» мощнее, но при этом также добавил 525 кг веса — отныне она весит 2 520 кг.

Гибридный Mercedes-AMG S63 E Performance оказался самым мощным в истории S-классом

Впрочем, на фоне других вариантов S-класса представленный автомобиль видится очень быстрым. К примеру, 612-сильный Mercedes-Maybach S680 с мотором V12 ускоряется с 0-100 км/ч за 4,5 сек.

Максимальная скорость у такой «эски» ограничена электроникой на 250 км/ч, но опциональный пакет AMG Driver’s Package позволяет ослабить «ошейник» до 290 км/ч (у прежнего S 63 предел 300 км/ч).

Гибридный Mercedes-AMG S63 E Performance оказался самым мощным в истории S-классом

Заметим, что гибридная четырехдверка имеет тяговую батарею емкостью 13,1 кВтч с развитой системой терморегуляции и жидкостным охлаждением. Она позволяет передвигаться исключительно на электротяге (на скорости до 140 км/ч). Вот только запас хода в таком режиме скромный — всего 33 км.

Расход топлива в смешанном цикле у гибрида заявлен на уровне 4,4 литров на 100 км пробега, что заметно ниже, чем у прежней чисто бензиновой S 63 — 8,9 л/100 км.

Гибридный Mercedes-AMG S63 E Performance оказался самым мощным в истории S-классом

Из прочих особенностей модели стоит отметить штатную пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами. Плюс в наличии есть полноуправляемое шасси, вот только задние колеса здесь могут поворачивать лишь на угол 2,5 градуса (у обычных версий 4,5).

В конструкции ходовой задействованы тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. В качестве опции можно заказать карбон-керамические тормозные диски.

Гибридный Mercedes-AMG S63 E Performance оказался самым мощным в истории S-классом

Новый S63 E Performance имеет полный набор электронных ассистентов. А еще для него обещан фирменный автопилот Mercedes Drive Pilot Level 3, но его модель получит не сразу, а по прошествии нескольких месяцев после старта продаж.

Напомним, что в Германии данный комплекс уже ставится на обычный S-класс. На некоторых дорогах автопилот может брать управление машиной на себя и ехать со скоростью до 60 км/ч, позволяя водителю отвлечься от дороги.

Гибридный Mercedes-AMG S63 E Performance оказался самым мощным в истории S-классом

Ценник на S63 E Performance пока не озвучен, но можно предположить, что авто окажется заметно дороже прежнего S 63, который был снят с конвейера в 2020 году и уже тогда стоил свыше 150 000 долларов США (9,4 млн рублей по нынешнему курсу).

Плюс за ориентир можно взять новый лифтбек AMG GT, оснащенный той же гибридной установкой — он продается по цене от 199 000 евро (13,2 млн руб). Так или иначе, в продаже «заряженный» седан появится весной двадцать третьего.

Гибридный Mercedes-AMG S63 E Performance оказался самым мощным в истории S-классом

Гибридный Mercedes-AMG S63 E Performance оказался самым мощным в истории S-классом

Гибридный Mercedes-AMG S63 E Performance оказался самым мощным в истории S-классом

Гибридный Mercedes-AMG S63 E Performance оказался самым мощным в истории S-классом

Гибридный Mercedes-AMG S63 E Performance оказался самым мощным в истории S-классом

Гибридный Mercedes-AMG S63 E Performance оказался самым мощным в истории S-классом

Гибридный Mercedes-AMG S63 E Performance оказался самым мощным в истории S-классом

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *