Сб. Июл 27th, 2024

Вслучае введения обязательной цифровой маркировки производство пива вРоссии может сократиться на20–30%, что приведет кпропорциональному снижению платежей вбюджет. Такой прогноз дал генеральный директор АОМПБК «Очаково» Юрий Антонов входе пресс-конференции «Последствия введения обязательной маркировки пивоваренной продукции».

Гендиректор «Очаково» Юрий Антонов: «цифровая маркировка пива может привести к многомиллионным потерям доходов бюджета»

jcomp/freepik

«Задевять месяцев 2022 года АОМПБК „Очаково“ уже уплатило вбюджет около 5млрдрублей,— заявил Юрий Антонов. —При сохранении объемов продаж вцелом за2022 год „Очаково“ заплатит вбюджет около 7млрдрублей ввиде налогов. Нетрудно подсчитать: если врезультате введения обязательной цифровой маркировки пива мывынуждены будем сократить своей производство пива на20%, товыпадающие потери налоговых платежей только от„Очаково“ составят около 1,4млрдрублей».

Пооценкам «Очаково», стоимость затрат компании назакупку иустановку импортного оборудования для цифровой маркировки пива может составить неменее 640–650млнрублей, что сопоставима состоимостью 2 новых линий розлива. Из-за низкой нерентабельности производства АОМПБК «Очаково» уже вынуждено было прекратить розлив питьевой воды. По мнению Антонова, перенос сроков маркировки пива на1–2 года нерешит проблем пивоваренной отрасли.

«Единственное разумное решение— отказ отмаркировки ивозвращение кидее распространения ЕГАИС накассу, врозничную торговлю,— считает Юрий Антонов. —Любой иной вариант— это угроза иотрасли, итехнологическому суверенитету страны: ведь оборудование для маркировки производится восновном встранах, являющихся недружественными поотношению кРоссии».

С1 апреля 2021 года по28 февраля 2023 года вРоссии проводится эксперимент помаркировке пива, напитков, изготавливаемых наоснове пива, иотдельных видов слабоалкогольных напитков средствами цифровой идентификации. Согласно планам Минпромторга РФ, уже с1 апреля 2023 года может начаться обязательная маркировка пива вкегах, с1 октября 2023 года— встеклянных ипластиковых бутылках, ас15 января 2024— валюминиевых банках. Эти планы неоднократно вызывали резкую критику представителей пивоваренной отрасли, которые призывают отказаться отвведения обязательной маркировки пива, ивместо этого использовать врозничной торговле уже проверенную иработающую Единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства иоборота этилового спирта, алкогольной испиртосодержащей продукции (ЕГАИС).

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *