Онлайн-ритейлер Ozon стал самой популярной вРоссии франшизой запервые три квартала 2022 года, пишет Forbes.
Источник: Ozon
Несмотря нагеополитический кризис, рынок франчайзинга вРоссии продолжает расти. Аналитики выяснили, что сначала 2022 года количество франшиз 30 участников рейтинга Forbes увеличилось почти на20%.
Самой популярной франшизой вРФзапервые три квартала 2022 года стал Ozon, который увеличил партнерскую сеть на2650 точек. Второе место заняла сеть продуктовых магазинов «Авокадо», открывшая 1230 торговых точек. Замыкает рейтинг франшиза электронного справочника 2GIS, сначала года неоткрывшая ниодного партнерского бизнеса.
Всего врейтинг попали тридцать популярных франшиз, ранжированных попяти показателям— средней годовой выручке одной точки, коэффициенту доходности, сроку окупаемости, рентабельности иколичественному приросту партнерской сети. Втекущем году внего непопала сеть школ скорочтения IQ007, атакже сеть магазинов потребительской электроники «Позитроника». Эти компании сначала года закрыли слишком большое количество точек.