Сб. Июл 27th, 2024


            ФАС организует работу по актуализации закона о рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России планирует внести корректировки в отдельные нормы закона о рекламе. Работа будет вестись на базе Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции при ФАС совместно с представителями отрасли и экспертами. Об этом заявила заместитель руководителя ФАС России Карина Таукенова на Шестом Национальном рекламном форуме.

В частности, в антимонопольную службу поступает много обращений по поводу рекламы финансовых услуг, рекламы стимулирующих мероприятий, дистанционной продажи товаров, требований к радиорекламе.

К. Таукенова рассказала, что ФАС России совместно с рабочей группой по регуляторной гильотине, в которую входят представители отрасли, обсуждает необходимость внесения уточнений о том, что информация на сайте компании и в поисковой выдаче не относится к рекламе. А пуш-уведомления предлагается признать рекламой, распространяемой по сетям электросвязи.

«С момента принятия первого закона прошло 27 лет, а базовый закон, с которым мы сегодня работаем, «Закон о рекламе» – он «празднует» 16-летие. И понятно, что за эти годы, с учетом стремительного развития «цифры», появления новых удобных форм онлайн-торговли, многое поменялось. И, безусловно, закон о рекламе в какой-то части требует актуализации. Мы знаем и наблюдаем, что на протяжении длительного времени в различные инстанции ФАС России приходит очень много изменений по закону о рекламе. Примерно 20-25 фундаментальных изменений в год мы смотрим и изучаем.

К нам тоже очень часто обращаются различные группы общества с просьбой актуализировать определенные нормы. В частности, речь идет про финансовые услуги, про рекламу стимулирующих мероприятий, про дистанционную торговлю. У нас очень активно выстроена работа с рабочей группой по регуляторной гильотине, и с коллегами мы тоже обсуждали определенные изменения, которые по запросу бизнес – сообщества нуждаются в уточнении», – отметила К. Таукенова.

Она пояснила, что необходимо в том числе отделить, что является рекламой, а что – нет.

«Нам кажется, что наступил тот момент, когда накопилась достаточная база для начала работы по подготовке и уточнению определенных норм. Мы надеемся, что у нас получится сделать это вместе с отраслью, потому что мы убеждены, что любые изменения необходимо обсуждать с отраслью, и я предлагаю использовать в качестве рабочей площадки экспертный совет ФАС России по рекламе и недобросовестной конкуренции.
Реклама на New Retail. Медиакит
Думаю, что мы определимся с форматом и посмотрим, получится ли до конца года провести такое первое заседание», – заключила заместитель руководителя ФАС. 

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *