Сб. Июл 27th, 2024

В начале декабря двадцать второго немцы представили электрический «каблучок» Mercedes-Benz EQT 200. В плане дизайна экстерьера новинка почти полностью повторяет бензиновые Citan и T-Class, отличаясь от них разве что наличием другой облицовки на месте решетки радиатора.

Оснащение салона модели тоже вполне себе стандартное — «электричка» даже сохранила аналоговую приборку. Плюс для нее обещаны почти все те же возможности трансформации салона, что и для машин с ДВС.

Электрический «каблучок» Mercedes-Benz EQT дебютировал в виде туристического кемпера

Модельный ряд Mercedes-Benz

Интересно, что представить модель общественности немцы решили в виде кемпера, причем туристическая версия под названием «Marco Polo» имеет сразу два исполнения.

Первый дом на колесах (Marco Polo Module) по сути представляет собой опциональный модуль, который при необходимости может быть установлен на обычный вэн, а затем вновь демонтирован.

Такой автомобиль имеет полноценный второй ряд сидений, а в багажнике, где смонтирован кухонный модуль, можно положить матрац размером 2,0 на 1,15 м.

Второй вариант называется просто «Marco Polo» и уже с завода является полноценным кемпером. На заднем ряду здесь всего два посадочных места, а вместо третьего — размещена раковина с 12-литровым баком для воды.

Электрический «каблучок» Mercedes-Benz EQT дебютировал в виде туристического кемпера

В багажнике такого автодома обустроена мини-кухонка с полноценным столом, двумя газовыми конфорками и холодильником. Здесь же есть место для походного стола со стульями. По словам немцев, на стоянке трансформировать машину для пикника на открытом воздухе можно всего за пять минут.

Спальные места раскладываются поверх кухонного гарнитура, при этом в салоне вполне можно стоять в полный рост — для этого разработчики предусмотрели подъемную крышу с мягкими боковинами. Поверх последней может быть установлена солнечная батарея.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Из положенного полноценному кемперу оснащения также стоит отметить дополнительные LED-плафоны для внутреннего освещения, сразу семь USB-разъемов и шторки на окнах.

Известно, что на рынке Mercedes-Benz EQT 200 2023 дебютирует в версии со стандартной колесной базой и кузовом длиной 4 498 мм, однако со временем для него также станет длиннобазная модификация.

Электрический «каблучок» Mercedes-Benz EQT дебютировал в виде туристического кемпера

Интересно, что по части техники электрокар является полным аналогом французского Renault Kangoo E-Tech Electric. В движение его приводит установленный на передней оси мотор на 122 л.с. (245 Нм).

Энергией его снабжает тяговая батарея фирмы CATL. Она здесь расположена в пределах колесной базы и имеет емкость 45 кВтч. Дальнобойность «каблучка» пока не озвучена, но средний расход электричества заявлен на уровне 18,99 кВтч/100 км.

Следовательно, без подзарядки «немец» способен проехать до 237 км. К слову, у родственного Кангу официальный запас хода в комбинированном цикле WLTP — 285 км.

У модели Рено в базе есть только зарядник переменного тока мощностью 11 кВт, но в Мерседес штатно оснастили свою модель устройством на 22 кВт, а также зарядником постоянного тока на 80 кВт («французу» они положены только за доплату).

В Европе новый Мерседес EQT дебютирует уже в ближайшее время по цене от 49 000 евро (3,25 млн рублей по нынешнему курсу), хотя кемпер Marco Polo придется подождать до середины двадцать третьего.

Электрический «каблучок» Mercedes-Benz EQT дебютировал в виде туристического кемпера

Электрический «каблучок» Mercedes-Benz EQT дебютировал в виде туристического кемпера

Электрический «каблучок» Mercedes-Benz EQT дебютировал в виде туристического кемпера

Электрический «каблучок» Mercedes-Benz EQT дебютировал в виде туристического кемпера

Электрический «каблучок» Mercedes-Benz EQT дебютировал в виде туристического кемпера

Электрический «каблучок» Mercedes-Benz EQT дебютировал в виде туристического кемпера

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *