Алексей Карев занял пост директора по бренду и маркетинговым коммуникациям «Билайна». Он будет работать под руководством исполнительного вице-президента по розничному бизнесу Светланы Кирсановой.Алексей Карев будет отвечать за разработку рекламных кампаний, позиционирование новых продуктов, а также определять региональные коммуникационные стратегии вместе с филиалами.
Как рассказали в пресс-службе оператора, он обладает экспертизой в брендинге, ритейле и электронной коммерции, имеет опыт работы в маркетинге более 12 лет, половину из которых – в должности директора.
До перехода в «Билайн» Алексей Карев работал в SOKOLOV, где запустил бренд с нуля вместе со своей командой в 100 человек. Там он сформировал систему омниканального маркетинга для розницы, e-commerce, включая маркетплейсы, а также оптовой торговли.
Реклама на New Retail. Медиакит
На новой должности Алексей Карев сменил Юлию Галину, которую она заняла в октябре 2020 года.
«Билайн» планирует стать компанией с полностью российским капиталом
***