Сб. Июл 27th, 2024


            «Эконика» планирует глобальный ребрендинг

В 2023 году компания планирует глобальный ребрендинг — обновится логотип и фирменный стиль бренда, а также будет открыт новый флагманский магазин в обновленном концепте. В планах также увеличение торговых площадей с обновленной концепцией и выход в новые локации.В феврале 2023 года «Эконика» открыла первый экспериментальный pop-up магазин в Санкт-Петербурге по адресу Большой проспект П.С., 59. Это новое пространство — площадка для модных экспериментов и первый шаг на пути к обновлению бренда. На вывеске уже можно заметить измененный символ.

В пилотном пространстве тестируются новые сервисы и услуги для клиентов, лучшие и самые востребованные будут внедрены по всей сети. Для удобства клиентов также запланированы изменения в программе лояльности.
Реклама на New Retail. Медиакит
В планах компании запустить в 2023 году новую линейку Lifestyle, с новыми группами товаров, например, для путешествий. Осенью планируется запуск новых капсульных коллекций, созданных совместно с молодыми модными брендами.

В части международного развития планируется открытие новых магазинах в странах СНГ, а также продолжится процесс изучения новых площадок в Европе и развитие собственного интернет-магазина, сервисов и каналов продвижения.

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *