Сб. Июл 27th, 2024


            Доля продаж по промо в магазинах до конца 2022 года может обновить исторический максимум

Снижение покупательной активности вынуждает торговые сети и поставщиков продуктов и товаров повседневного спроса активнее привлекать трафик.По данным NielsenIQ, по итогам сентября инвестиции участников рынка в промо почти на 15% превысили прошлогодний уровень, а недополученные доходы от продажи товаров со скидками достигли 86 млрд руб. До конца 2022 года доля продаж по промо в магазинах может обновить исторический максимум, прогнозируют эксперты.

Недополученные доходы торговых сетей и поставщиков от продажи продуктов питания со скидками в офлайне в сентябре достигли 76 млрд руб., что стало рекордом с начала этого года.

По подсчетам аналитиков, год к году инвестиции участников рынка в промо в группе продовольственных товаров выросли на 12%. В непродовольственных категориях недополученные доходы сетей и поставщиков в сентябре также достигли максимальных для года 10 млрд руб., а инвестиции в промо выросли на 1% за год.
Реклама на New Retail. Медиакит
Инвестиции в промо в офлайн-канале возобновляют рост, указывают в NielsenIQ. В результате после снижения в марте-апреле доля продающихся со скидками продуктов питания в деньгах достигла 61% – максимума с сентября 2020 года. В непродовольственных категориях показатель оценивается в 54% – это рекордный уровень с марта 2021 года.

По данным аналитиков, товары по сниженным ценам для экономии сегодня ищет 41% потребителей. Для 89% цена выступает главным критерием выбора, а 75% принимают решение о покупке с учетом скидки.

По итогам первых трех кварталов относительно аналогичного периода 2021 года заметнее всего выросли инвестиции в промо в сегментах ингредиентов для выпечки, кондитерских изделий, продуктов быстрого приготовления (кроме лапши) и мяса. В непродовольственной группе лидерами по росту инвестиций в промо стали пластыри, презервативы, бритвы и лезвия, детские товары.

Продавцов предложили обязать указывать динамику цен за три месяца до распродаж

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *