Пт. Июн 21st, 2024


            Доля покупок российской косметики выросла на 30%

Банк Русский Стандарт изучил спрос россиян на косметику и бытовую химию в январе-сентябре 2022 года. Как показала статистика кассовых чеков в мобильном приложении, на фоне снижения покупок товаров иностранных брендов выросла доля российских.По данным банка, общий средний чек на покупку российской косметики за три квартала 2022 года составил 330 руб. При этом средний чек на косметику иностранных брендов – 463 руб.

В наполнении кассовых чеков покупок косметических средств аналитиками банка был отмечен интересный тренд – соотношение иностранных брендов к отечественным составило 70% к 30% за три квартала 2022 года. При этом годом ранее аналогичное соотношение по этим брендам было 77% к 23%, соответственно. 

Можно предположить, что россияне на фоне сокращения ассортимента в магазинах некоторых иностранных марок косметики стали больше обращать внимание на продукцию отечественных производителей. К тому же, в последнее время заметно увеличилось число российских брендов качественной косметики, а интерес к различным эко-средствам по уходу за телом и волосами из натуральных местных ингредиентов растет.
Реклама на New Retail. Медиакит
Похожая ситуация – и с покупками бытовой химии. Так, по данным банка, соотношение в кассовых чеках января-сентября 2022 года также в пользу иностранных средств для стирки или уборки дома – 70% к 30% у российских. При этом за три квартала 2021 года подобное соотношение составляло 72% к 28% в пользу импортной бытовой химии.

Средний чек одной покупки российской бытовой химии за три квартала 2022 года составил 607 руб. А средняя сумма покупки бытовой химии и средств для стирки иностранных брендов – 630 руб.

В «Магните» доля российской косметики и бытовой химии достигла 50%

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *