Розничная сеть «Магнит» провела третий Всероссийский опрос вовлеченности сотрудников.
Источник: «Магнит»
Вмасштабном исследовании участвовали почти 250 тысяч человек— отпродавцов дотоп-менеджеров. Были охвачены все бизнес-направления: розница, логистика, собственные производства, офисные работники. Результаты опроса показали, что 77% сотрудников лояльны ккомпании инесобираются менять работу. Эта доля выросла загод на9 п.п. посравнению с2021 годом идостигла максимума запоследние три года. Как показывает анализ рынка, уровень лояльности персонала розничной сети выше среднего показателя поотрасли продовольственного ритейла.
Индексы удовлетворенности работой ивовлеченности также выросли. Доля сотрудников, довольных условиями труда иатмосферой вколлективе, поитогам 2022 года составила почти 80% (+8 п.п.). Доля вовлеченного персонала— тех, кто мотивирован ипродуктивен,— составила почти 85% (+2 п.п.).
При этом индекс чистой лояльности (eNPS) вырос почти на20 п.п. исоставил 37%. Онпоказывает разницу между приверженцами компании икритиками иотражает долю сотрудников, поддерживающих развитие розничной сети иготовых рекомендовать «Магнит» вкачестве работодателя. Относительно отрасли eNPS компании находится настыке секторов «выше среднего» и«среди лучших».