Вс. Июн 23rd, 2024


            Danone может продать российские активы с возможностью обратного выкупа

Французская компания Danone готова передать потенциальным инвесторам контроль над частью своих российских активов с возможностью обратного выкупа.Источники “Ъ”, знакомые с ходом обсуждения продажи, рассказали, что Danone включил опцион обратного выкупа в сделку по передаче контроля в российском бизнесе молочных продуктов и растительных напитков. Один из собеседников издания отметил, что инвесторам предложено от 75% активов, а также, что Danone хочет сохранить долю и место в совете директоров российской компании после сделки.

Бренды уходят, любовь остается: как россияне отреагировали на уход брендов? (исследование)
По данным источников, в сделку должны войти только российские марки Danone, в числе которых «Простоквашино», «Растишка», «Тема». Один из собеседников газеты предположил, что первый этап отбора интересантов завершился. Также источники отмечают, что среди потенциальных покупателей есть несколько инвестиционных фондов, но не назвали их.
Реклама на New Retail. Медиакит
В октябре Danone объявил о решении инициировать процесс передачи фактического контроля своего бизнеса по молочной и растительной продукции в России. Компания считает, что это лучший вариант для обеспечения долгосрочной непрерывности местных бизнес-процессов, а также для своих сотрудников, потребителей и партнеров.

H&M потерял свыше 360 млн долларов после ухода с рынков России и Белоруссии

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *