Сб. Июл 27th, 2024

Российские мороженщики в3 квартале 2022 года нарастили производство мороженого для внутреннего рынка иэкспорта вЕАЭСна33%. Это следует изданных Национальной системы цифровой маркировки товаров «Честный знак».

ЦРПТ: производство мороженого в России выросло более чем на 30% в 3 квартале 2022 года

Hans Braxmeier/ Pixabay

Так, запериод сиюля посентябрь текущего года наотечественных предприятиях было произведено более 138,5 тысяч тонн мороженого, азааналогичный период прошлого года этот показатель находился науровне 104,2 тысяч тонн.

«Производители мороженого успешно справляются свнешними вызовами. Судя потемпам прироста производства, завершилась перенастройка логистических цепочек поставок сырья ипроизводственных компонентов, втом числе упаковки. Благодаря тому, что умороженого долгий срок хранения, производители могут произвести его впрок иотгружать врозницу помере необходимости»,— отметила руководитель проекта товарной группы «Молоко» Центра развития перспективных технологий Юлия Кузьмина.

Национальная система цифровой маркировки товаров «Честный знак» вводится вРоссии с2019 года. Маркировка молочной продукции началась с1 июня 2021 года вкатегории сыров имороженого, с1 сентября она стала обязательной для товаров сосроком хранения свыше 40 суток ис1 декабря— сосроком годности 40 дней именее. Кроме молочной продукции маркировке подлежат табак, лекарства, упакованная вода, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины ифотоаппараты.

При работе смаркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит отпоставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной изсамых распространенных системпользователи могут получить всервисе «1С:Обновление программ».Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *