Задевять месяцев 2022–2023 финансового года чистая прибыль испанской компании Inditex Group выросла на24% вгодовом выражении, до3,095миллиарда евро, пишет «Прайм».
Imaxe Press/ Shutterstock
Испанская компания Inditex Group (развивает бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho) подвела итоги задевять месяцев 2022–2023 финансового года (1 февраля— 31 октября). Помимо роста чистой прибыли, компания зафиксировала увеличение выручки заотчетный период— на19,3%, до23,005миллиарда евро. Прибыль впересчете наакцию составила 0,99евро против 0,8евро годом ранее. Показатель EBITDA поитогам девяти месяцев достиг 6,52миллиарда евро, что на20% выше показателя аналогичного периода прошлого года.
Свесны 2022 года цены вмагазинах Inditex выросли всреднем на5%, что также позволило увеличить продажи относительно прошлого года. Розничные продажи вфизических ионлайн-магазинах брендов под управлением Inditex Group увеличились на19% вгодовом сравнении. Динамика роста продаж оказалась выше, чем предсказывали аналитики.
Втретьем квартале компания также получила убытки вразмере 14миллионов евро всвязи суходом изРоссии, поэтойже причине впервом квартале был зафиксирован убыток в216миллионов.