Втестовом контуре системы цифровой маркировки «Честный знак» запущена интеграция ссистемой ЕГАИС.
Zoriana Zaitseva/ Shutterstock
Теперь участнику эксперимента помаркировке пива ислабоалкогольных напитков при регистрации организации всистеме «Честный знак» нетребуется указывать места осуществления деятельности, эти данные автоматически будут загружены всистему маркировки изЕГАИС. Апереданные входе эксперимента вЕГАИС отчеты опроизводстве, заявки офиксации сведений оввозе или перемещении пива ислабоалкогольной продукции, содержащие коды идентификации будут автоматически поступать изЕГАИС всистему маркировки.
«Интеграция систем ЕГАИС и„Честный знак“ призвана вкороткие сроки повысить прозрачность рынка пива, пивных напитков, сидра, пуаре имедовухи, атакже снизить количество недобросовестных участников рынка»,— отметили вРосалкогольрегулировании.
Сейчас Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) иРосалкогольрегулирование (РАР) продолжают интеграцию систем, чтобы расширить возможности пообмену данными между системами.
«Интеграция маркировки иЕГАИС— это одна изключевых задач эксперимента помаркировке пива ислабоалкогольных напитков. Совместная работа двух систем позволит без привлечения бюджетных средств сформировать систему поштучного учета пива»,— сообщила руководитель товарной группы «Пиво» ЦРПТ Яна Низамиди.
Врамках тестирования интеграции системы маркировки иЕГАИС был осуществлен обмен сведениями обучастниках оборота пива, овыпускаемой продукции, атакже передача сведений овыпущенных инанесенных входе эксперимента кодах маркировки, сведения обобороте наоснове реальных производственных данных.
Эксперимент помаркировке пива, напитков, изготавливаемых наоснове пива, иотдельных видов слабоалкогольных напитков продлится до28 февраля 2023 года. Вцелях снижения нагрузки наотрасль исучетом сезонных активностей Минпромторг России договорился спроизводителями пива, что обязательная маркировка будет запущена внесколько этапов: с1 апреля 2023 года старт маркировки пива вкегах, с1 октября 2023-го— встеклянной иПЭТ-таре, с15 января 2024-го— валюминиевых банках. Насегодняшний день вэксперименте принимают участие 317 участников, вчисле которых 187 производителей, 25 импортеров, 93 организации оптово-розничного звена, 12 компаний гостинично-ресторанного бизнеса.
При работе смаркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит отпоставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной изсамых распространенных системпользователи могут получить всервисе «1С:Обновление программ».Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке.