Датская пивоваренная группа Carlsberg опасается, что в2023 году жители Европы будут покупать существенно меньше пива, чем годом раньше, из-за повышения цен наэтот алкогольный напиток, пишет Retail Detail.
Tero Vesalainen/shutterstock
Пословам руководства Carlsberg, «это будет еще один сложный год». Повышение цен может серьезно отразиться инапотребительском поведении инаприбыли датских пивоваров. В2023 году группа прогнозирует рост операционной прибыли максимум на5% (впрошлом году рост составил 12%).
«Хотя пиво исторически является устойчивой категорией потребителей, рост цен всочетании свысокой общей инфляцией может негативно повлиять напотребление пива нанекоторых наших рынках, особенно вЕвропе»,— отметил генеральный директор Carlsberg Кеес Харт.
Вэтом году компания планирует повторное повышение цен (в2022 году Carlsberg увеличил цены напродукцию на9%), чтобы покрыть постоянно растущие расходы.