Сб. Апр 20th, 2024


            «Азбука вкуса» и СБП представили новый бесконтактный способ оплаты по карте лояльности ритейлера

Клиенты «Азбуки вкуса» могут подключить новый способ оплаты — через карту лояльности «Вкусомания». Для этого в приложении ритейлера необходимо привязать банковский счёт банка, который реализовал сценарий привязки счета по Системе быстрых платежей (СБП), и выбрать его как разрешённый для списания денег в магазинах. Интеграция карты лояльности ритейлера и СБП реализована впервые на рынке. 

Для оплаты в приложении «Азбука вкуса» отображается динамический штрих-код, который действителен в течение нескольких минут — это в том числе позволяет обеспечить безопасность оплаты.

По штрих-коду можно оплатить покупку, начислить или списать бонусы по программе лояльности ритейлера. Помимо удобства клиенты получат выгоду от нового способа оплаты — 10% годовых на остаток бонусов на карте лояльности будут начисляться в конце каждого месяца. Накопленные бонусы можно использовать для оплаты 100% стоимости покупок. 

Разработкой нового способа оплаты занималась IT инхаус-команда «Азбуки вкуса» — еще в 2021 году ритейлер создал собственный платежный шлюз, который помогает быстро разрабатывать необходимые бизнесу процессы оплаты, не снижая уровня конфиденциальности и защиты финансовой информации.

Интеграция карты лояльности с банком обеспечена собственным платежным шлюзом, банком-партнёром и Национальной системой платежных карт (НСПК).

«Ранее более 70% клиентов использовали бесконтактный способ оплаты на кассах. Мы заботимся о наших покупателях, и для нас было важно вернуть привычный и удобный способ оплаты. Поэтому на фоне ухода международных систем мобильных платежей вместе с СБП мы разработали собственное решение, которое снова позволяет оплачивать покупки с помощью смартфона любой марки. Этот способ даже более удобный — оплата покупок и начисление бонусов происходят одновременно через приложение», — комментирует старший вице-президент по финансам «Азбуки вкуса» Виктория Лубнина.
Реклама на New Retail. Медиакит
«Возможности СБП позволяют развивать и улучшать клиентский опыт в самых разных отраслях и пользовательских платёжных сценариях. Сегодня мы с партнёрами из «Азбуки вкуса» представляем первый на рынке кейс с интеграцией оплаты по СБП в программу лояльности торгово-сервисного предприятия. Уверены, что новый способ оплаты станет востребованным у клиентов», — отметил директор по развитию инновационных сервисов НСПК Дмитрий Колесников.


***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *