Сб. Июн 22nd, 2024

«Талантист»— такое название дали новому проекту— станет самым масштабным исследованием восприятия бренда работодателя вРоссии. Выборка респондентов составит неменее 20000 человек извсех регионов РФ, врейтинге планируется участие 600 компаний счисленностью персонала от1000 сотрудников. Предполагается, что исследование будет ежегодным. Результаты 2023 года объявят вконце апреля, лучшие компании получат награды «Талантист года».

Ancor и АНО «Россия — страна возможностей» создадут новый рейтинг работодателей

StratfordProductions/shutterstock

Проведение исследования рынка труда «Талантист» инициировала автономная некоммерческая организация «Россия— страна возможностей». Под эгидой Президента России она организует различные проекты, направленные наразвитие профессиональных икарьерных возможностей россиян. Самых известный изних— «Лидеры России». Партнером впроведении исследования стала крупнейшая вРоссии рекрутинговая компания Ancor, которая напротяжении 8 лет проводит аналогичные исследовательские проекты, ежегодно опрашивая около 13 тысяч респондентов трудоспособного возраста.

«В2022 году рынок труда сильно изменился, причем нетолько вразрезе конкретных работодателей, ноицелых отраслей,— прокомментировал операционный директор Ancor Алексей Миронов. —Большое количество работодателей рынок покинуло, новтоже время появилось много новых, которые стремятся кактивному развитию. Какие-то секторы утратили свою привлекательность, например, автомобильный. Втоже время промышленность исельское хозяйство стали привлекательнее. Изменения вэкономике влекут засобой изменения нарынке труда, атеменяют предпочтения людей при поиске работы. Мыпрогнозируем, что привлекательность разных отраслей вглазах соискателей изменится, инам супер-интересно, насколько сильно».

Результаты исследования «Талантист» позволят определить самые узнаваемые ипривлекательные для работы организации вРоссии, атакже узнать, как сейчас люди выбирают компанию для работы, какие критерии бренда работодателя значимы, как часто граждане меняют свои позиции ивцелом ощущают себя нарынке труда.

Врезультате исследования будет сформировано несколько рейтингов:

  • рейтинг привлекательности крупных работодателей Российской Федерации (онпоможет организациям оценить свою известность ивостребованность вглазах соискателей посравнению сконкурентами, скорректировать стратегию развития своего HR-бренда нарынке труда),
  • рейтинг привлекательности секторов экономики (позволит коммерческим компаниям игосударственным структурам более эффективно управлять программами профориентации, выстраивать стратегию поповышению престижности недооцененных отраслей, способствовать общему трудоустройству населения),
  • рейтинг критериев выбора компании для работы (позволит организациям наиболее эффективно работать над брендом работодателя ивыстраивать HR-политику, соответствующую потребностям сотрудников икандидатов).

Итоговое мероприятие, накотором будут озвучены результаты исследования, состоится вовторой половине апреля, тогдаже пройдет награждение премией «Талантист года» компаний, занявших I, IIиIII места. Также планируется объявление самых привлекательных работодателей вразных отраслях— будет проанализировано 12 секторов экономики. Награду «Талантист будущего» получит самых желанный работодатель для 14-24-летних респондентов. Порезультатам исследования каждая из600 компаний, упомянутых врейтинге, сможет ознакомиться сотчетом посвоему бренду работодателя ианализом того, почему люди хотят или нехотят вней работать, что нужно предпринять, чтобы повысить свою привлекательность для соискателей.

Опрос будет проходить вонлайн-формате навсей территории Российской Федерации. Похарактеристикам неменее 97% участников— это трудоспособное население страны ввозрасте от18 до65 лет, причем 80% изних поусловиям исследования должны быть заняты вкоммерческом секторе. Оставшиеся 3% респондентов— это молодежь ввозрасте от14 до17 лет.

«Объект нашего исследования— предпочтения людей. Приобретая какие-то товары иуслуги, люди часто незнают ихподробных характеристик, нопринимают решение наоснове своего представления обихкачествах, обренде, опроизводителе, иначе говоря, наоснове восприятия Также инарынке труда: выбирая работодателя, люди часто руководствуются восприятием. Входе исследовании „Талантист“ мыкак раз иизучим, какие образы смогли сформировать компании нарынке труда. Кроме того мывыясним, как люди вообще выбирают работодателя, покаким факторам принимают решение, работатьли имвтой или иной компании, узнаем, вкомпаниях какого типа люди предпочитают работать (госсектор, частные, стартапы ипрочее), насколько часто люди меняют работу ипокаким причинам, какие каналы используют для поиска работы, как вцелом оценивают ситуацию нарынке труда»,— объяснил Алексей Миронов.

Анастасия Агеенкова,

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *