Ср. Фев 28th, 2024


            Аналитики сообщили о росте покупательского оптимизма россиян

Индекс покупательского оптимизма, который демонстрирует то, как люди оценивают собственные экономические перспективы, вырос в третьем квартале на 1 пункт, до 91 пункта, сообщил директор по работе с ключевыми ритейл-партнерами исследовательской компании NielsenIQ Россия Александр Шуркаев.«91 пункт из 200 максимальных составило значение индекса оптимизма», — заявил он в ходе конференции «Яндекс Маркета» о продажах и рекламе на маркетплейсах «E-com сфера», отметив, что во втором квартале этого года это значение составило 90 пунктов.

Шуркаев добавил также, что растет доля тех, кто хорошо оценивает перспективы рынка труда в России, — с 39% до 44%.

Индекс оптимизма состоит из исследования того, на сколько люди уверены в перспективах собственного трудоустройства, в личном материальном положении и на сколько они считают, что сейчас хорошее время для покупки новых вещей.
Реклама на New Retail. Медиакит
Уточняется, что показатель выше 100 является свидетельством преобладания в стране скорее оптимистичных настроений, а ниже — более настороженных.


***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *