Пт. Окт 18th, 2024


            «М.Видео-Эльдорадо»: на китайские бренды ноутбуков пришлось 40% продаж

Группа «М.Видео-Эльдорадо» оценила, что за девять месяцев 2022 года российский розничный рынок ноутбуков составил около 2,3 млн штук и порядка 145 млрд рублей, что сопоставимо с показателями прошлого года.Только в июле-сентябре россияне приобрели на 27% больше мобильных компьютеров, чем во втором квартале – восстановление спроса пришло на смену снижению покупательской активности после инвестиционного пика в феврале-марте.

По оценке М.Видео-Эльдорадо, в третьем квартале текущего года россияне приобрели порядка 700 тыс. ноутбуков. Позитивный эффект на спрос оказал период перед подготовки к новому учебному году, ценовая привлекательность предложений и стабильная ситуация с ассортиментом, на что повиляло усиление позиций китайских брендов и налаживание импортных операций.

Бренды из Китая все активнее конкурируют с многолетними лидерами, консолидировавшими российский рынок. Они становятся все более узнаваемыми, предлагают качественные девайсы с востребованными характеристиками в популярных ценовых зонах, широко доступны, что позволяет им в текущей ситуации наращивать рыночную долю.

На основные бренды из Китая в июле-сентябре пришлось более 40% штучных продаж ноутбуков, что выше, чем во втором квартале этого года (около 30%).
Реклама на New Retail. Медиакит
Три четверти продаж ноутбуков в России пришлось на модели до 70 тыс. рублей, доля устройств стоимостью свыше 100 тыс. рублей находится уровне прошлого года – это около 8% от общего объёма. Чаще всего россияне выбирают модели на процессорах Intel Core i5 и Core i3, а также AMD Ryzen 5. Более 70% спроса приходится на модели с диагональю от 15 дюймов.


***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *